Курсовая на тему Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 31

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ



Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или в английском варианте Property Management System (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения
1.1 Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
1.2 Основы АСУ средств размещения
1.3 Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования
2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД Microsoft Access
Заключение

Литература

1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1999
2. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002
3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000
4. Плотникова А Гостиничные АСУ дань моде или необходимость? // Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы, - 2002. - №7
5. Предложение по комплексной автоматизации гостиницы // www.reksoft.ru

6. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000
8. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт. сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. М.: Советский спорт, 1999
9. Харитонова И., Вольман Н. Программирование в Access 2002: Учебный курс. Спб.: Питер, 2002
10. Эдельвейс // www.reksoft.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Сегментирование рынка гостиничных услугКурсовая200327Сочи
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х ггКурсовая200257Москва
Методологические аспекты управления персоналом тур. организацииДипломная200161Москва
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплексаКурсовая200383Ялта
Расчет эффективности деятельности туроператораРеферат200219Москва
Бизнес-план. Курсовая работаКурсовая200328Екатеринбург
Бизнес-план предприятий. Курсовая работаКурсовая200738Москва
Цели и задачи оперативно-поизводственного планированияКурсовая200533Москва
Бизнес-план. Курсовая работаКурсовая200522Мурманск
Малый Бизнес. Курсовая работаКурсовая200439Ставрополь
Яндекс.Метрика