Курсовая на тему Бизнес-план туристичего агенства

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 45

Год сдачи: 2005

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

1. Резюме.
Наименование предприятия: полное товарищество, туристическое агенство «Дели Тур».
Адрес: метро «Площадь Революции», улица Никольская, д.22, стр.2, офис 5.
Сфера бизнеса: турагентская деятельность.
Кем разработан бизнес-план: Петровой О.Б.
Срок начла деятельности предприятия: 1 апреля 2006 года.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.

Планируется создать туристическое агентство, полное товарищество «Дели Тур» в туристской сфере деятельности внутренний туризм. Решение о создании туристического агентства «Дели Тур», принято собранием учредителей от 13.05.2005 г. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.04.2006 г., а работу с клиентами с 20.04.2006г. Лицензия на ведение турагентской деятельности оформлена.
Туристическая фирма «Дели Тур» будет занимается внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Москве и по России, как иностранным, так и нашим туристам. Основной упор будет делаться на работу с иностранными туристами из англоговорящих стран. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России. «Дели Тур» семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой будет осуществляться её владельцами, О.Б. Петровой и А.Б. Петровыми.

Содержание

1. Резюме.. 3
2. Состояние отрасли и перспективы её развития.. ..4
2.1. Основные проблемы развития туризма в России4
2.2. Современное состояние внутреннего туризма6
2.3 История бизнеса.. .10
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане...12
4. Характеристика видов деятельности...13
5. Организационно-правовая форма предприятия.15
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества.16
7. План маркетинга....17
8. Производственный план...21
9. Организационная структура предприятия..23
10. План технического оснащения..25
11. План по труду и заработной плате.....27
12. Финансовый план30
13. Потенциальные риски и проблемы32
14. Эффективность бизнес-плана.34
15. Список используемой литературы.....37
16. Приложение № 1..........................................................................38
17. Приложение № 2..39

Литература

4. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 1999.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА М, 2000.
6. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000.
7. www.business.com.ru
8. www.4p.ru
9. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии» проф. Савкиной Р.В.

10. Лекции по дисциплине «Экономика предприятия» проф. Феоктистовой В.И.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексеКурсовая200335Уфа
Международный рынок туристических услугКурсовая200526Москва
Реализация концепции маркетингаКурсовая200529Анапа
Краеведческая характеристика. Оренбургская областьКурсовая200564Астрахань
Технологическая картаОтчет200216СОЧИ
Туристские ресурсы Архангельска и Архангельской областиКурсовая200452Архангельск
Лечебные учреждения ПятигорскаРеферат200511Пятигорск
Ростовская областьРеферат200523Ростов-на-Дону
Комплексная страноведческая характеристика ГерманииКурсовая200439Самара
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплаксаКурсовая200536Москва
Яндекс.Метрика