Курсовая на тему Реализация концепции маркетинга

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 29

Год сдачи: 2005

ВУЗ, город: Анапа

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:
1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
3) продвижение тура;
4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3

I. Концепция маркетинга в тур-планировании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4

II. Сегментирования туристического рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
2.1. Сегментирование по географическому принципу . . . . . . . . . . . . стр. 9
2.2. Сегментирование по экономическому принципу. . . . . . . . . . . . . .стр. 12
2.3. Сегментирование на принципах количественного
предпочтения туристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 14
2.4. Возрастное сегментирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
2.5. Сегментирование по принципам
туристических предпочтений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19

III. Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды . . . . . . стр. 23

IV. Выбор фокус-группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 24

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 27

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 29

Литература

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 1999.
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., 2002.
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2001.
4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2003.
5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2001.
6. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Краеведческая характеристика. Оренбургская областьКурсовая200564Астрахань
Технологическая картаОтчет200216СОЧИ
Туристские ресурсы Архангельска и Архангельской областиКурсовая200452Архангельск
Лечебные учреждения ПятигорскаРеферат200511Пятигорск
Ростовская областьРеферат200523Ростов-на-Дону
Комплексная страноведческая характеристика ГерманииКурсовая200439Самара
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплаксаКурсовая200536Москва
Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской РеспубликиДипломная2004113Бишкек
Природные туристические ресурсыРеферат200518Москва
Сервис гостеприимстваКурсовая2005129Москва
Яндекс.Метрика