Курсовая на тему Коммуникативные характеристики ИнтернетаАвтор: Елена Тип работы: Курсовая Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 30 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Выдержка 1. Интернет как канал массовой коммуникации Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса. Для того чтобы показать разницу между Интернетом и традиционными средствами массовой информации (СМИ) в данной работе рассмотрены их основные черты, представлено сравнение характеристик традиционных и новых средств информации. Под понятием «традиционные средства информации» подразумеваются телевидение, радио, газеты, журналы, прямая почтовая реклама. Под новыми средствами понимается, прежде всего, Интернет. При самом первом знакомстве с Интернетом хорошо видно, что в отличие от традиционных СМИ, он предоставляет значительно большую степень контроля и свободы выбора со стороны потребителя. Интернет, благодаря рассматриваемым далее свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации превосходит другие средства информации по возможностям общения с существующими и потенциальными клиентами. С другой стороны, Интернет, как и любая коммуникативная среда, всегда трансформирует и как бы «размывает» личность автора, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся через эту среду. ? Содержание Введение 1. Интернет как канал массовой коммуникации 1.1.Модели коммуникации Интернета 1.1.1.- Pull- и Push-модели 1.1.2. Интерактивность 1.1.3. Гипертекст 1.1.4. Мультимедиа 1.1.5. Эффект присутствия 1.1.6. Сетевая навигация 2. Интернет и традиционные СМИ 2.1. Характеристики аудитории интернета 2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета 2.1.2.Аудитория российской части Интернета 2.2. Интересы аудитории 3. Управление взаимоотношениями с клиентами 3.1. Системы CRM 3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи 3.1.2. Составляющие систем CRM Заключение Список литературы ? Литература 1. И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 2. Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», №7 - 2001. 3. Рамзаев М., CRМ - управление отношениями с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html] 4. www.glossary.ru ? |