Курсовая на тему Коммуникативные характеристики Интернета

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 30

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Выдержка

1. Интернет как канал массовой коммуникации Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса. Для того чтобы показать разницу между Интернетом и традиционными средствами массовой информации (СМИ) в данной работе рассмотрены их основные черты, представлено сравнение характеристик традиционных и новых средств информации. Под понятием «традиционные средства информации» подразумеваются телевидение, радио, газеты, журналы, прямая почтовая реклама. Под новыми средствами понимается, прежде всего, Интернет. При самом первом знакомстве с Интернетом хорошо видно, что в отличие от традиционных СМИ, он предоставляет значительно большую степень контроля и свободы выбора со стороны потребителя. Интернет, благодаря рассматриваемым далее свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации превосходит другие средства информации по возможностям общения с существующими и потенциальными клиентами. С другой стороны, Интернет, как и любая коммуникативная среда, всегда трансформирует и как бы «размывает» личность автора, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся через эту среду. ?

Содержание

Введение 1. Интернет как канал массовой коммуникации 1.1.Модели коммуникации Интернета 1.1.1.- Pull- и Push-модели 1.1.2. Интерактивность 1.1.3. Гипертекст 1.1.4. Мультимедиа 1.1.5. Эффект присутствия 1.1.6. Сетевая навигация 2. Интернет и традиционные СМИ 2.1. Характеристики аудитории интернета 2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета 2.1.2.Аудитория российской части Интернета 2.2. Интересы аудитории 3. Управление взаимоотношениями с клиентами 3.1. Системы CRM 3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи 3.1.2. Составляющие систем CRM Заключение Список литературы ?

Литература

1. И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 2. Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», №7 - 2001. 3. Рамзаев М., CRМ - управление отношениями с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html] 4. www.glossary.ru ?



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
План расположения ЭО цеха обработки корпусных деталейКурсовая20121ГПК
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯЗадания и методические указания по выполнению контрольной работы №2Учебник200922КГТУ
Процессы формообразования и инструментыКурсовая201122Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"
Токарный патронно-центровой полуавтомат с ЧПУ мод. 1720ПФ30Курсовая201124Московский Государственный Технический Университет «МАМИ»
Многоканальные системы связи с мажоритарным уплотнениемКурсовая201127ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Детали машин и основы конструирования: Привод ленточного конвейераКурсовая201116МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Расчет усилителя напряжения низкой частоты на биполярных транзисторахКурсовая201218Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна
Вычислительная математика: Разработка программного модуляКурсовая201214Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана
Методика преподавания темы «Системное программное обеспечение» в 9 классе общеобразовательной школы. Эвристический метод обучения. Курсовая работаКурсовая201261Крымский инженерно-педагогический университет
АСТПП достроечного производства на примере изготовления неразъемных сборочных единиц (методом сварки)Курсовая201121Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
Яндекс.Метрика