Курсовая на тему Цель работы является изучение теоритической базы для проведения практического изучения внешней и внутренней среды организации, определенных ключевых компонАвтор: Рыльцев Артём Тип работы: Курсовая Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 45 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Финансовый университет при правительстве РФ Выдержка В настоящие время наблюдается старение населения, что для компании тоже является плюсом, так как основные покупатели являются пожилого возраста. По данным Росстата, численность населения в возрасте от 55 – 59 лет в 2006 году составило 8590тысяч человек, 2007 году 8985, в 2008 году 9350, в 2009 году 9600, в 2010 году 9748. Возрастная группа от 60 – 64 лет составила в 2006 году 4407, в 2007 году 4336, в 2008 году 4898, в 2009 году 5773и в 2010 году 6897. Возрастная группа от 65 – 69 лет в 2006 году 7609, в 2007 году 7458, в 2008 году 6602, в 2009 году 5481, в 2010 году 4479. Возрастная группа от 70 и более лет составила в 2006 году 12264, в 2007 году 12496, в 2008 году 12987, в 2009 году 13417, в 2010 году 13811. Заболеваемость населения с диагнозом установленным впервые в жизни с периода 2006 по 2011 год. В 2006 год 108842 тысяч человек, 2007 год 109571 тысяч человек, 2008 год 109590 тысяч человек, 2009 год 113877 тысяч человек, 2010 год 111428 тысяч человек и 113922 тысяч человек. Данные цифры показывают, что люди стали болеть чаще, это позволит повысить выручку организации, так как она удовлетворяет потребность населения в лекарственных средствах Содержание Введение Теоритическая часть Анализ внутренней и внешней среды организации Методы анализа внутренней и внешней среды организации SWOT – анализ PEST – анализ Матрица анализа внешних стратегических факторов Лист анализа конкуренции SNW – анализ Профиль среды Методы взаимодействия каждого фактора Практическая часть Анализ внешней и внутренней среды организации на примере компании ООО «Имплозия» Вывод Список использованной литературы Литература 1. http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree= Feconbook.kemsu.ru%2FUMK_Aparina%2F6.html 2. Мехоношин К.А (2004). Конкурентная среда (лекция). Иркутск 3. Попов С.А.(2005) Стратегическое управление. Москва: Инфра-М 4. Интернет сайт http://www.implozia.ru/ 5. Вексельная программа Группы компаний «Имплозия». Сентябрь 2005 года. 6. Информация с интернет сайта «Радио голос России» статья «Лекарства без рецепта могут разрешить продовать в торговых сетях РФ» от 29.10.2012года http://rus.ruvr.ru 7. Информация с интернет сайта «Радио голос России» статья «Лекарства без рецепта могут разрешить продовать в торговых сетях РФ» от 29.10.2012года http://rus.ruvr.ru 8. «Проект бюджета России на 2012 год принят в первом чтении» http://lenta.ru/news/2011/10/21/budget/ 9. Статья Российская Газета «Бюджет готов к расходам» от 23.11.2012 года с официального сайта http://www.rg.ru/2012/11/23/budzhet-site.html 10. Информация с официального сайта Росстата http://www.gks.ru 11. Интернет сайт http://bonds.finam.ru 12. EBITDA (сокр. от англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов, и начисленной амортизации. Информация с сайта http://ru.wikipedia.org 13. Источник: ЦМИ «Фармэксперт» - Аудит розничных продаж ЛС в России |