Курсовая на тему Структура бизнес-планаАвтор: Елена Тип работы: Курсовая Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы) Страниц: 49 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Цель разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает ресторатору решить следующие основные задачи. • определить конкретные направления деятельности ресторана, целевые рынки и место ресторана на этих рынках; • сформулировать долговременные и краткосрочные цели ресторана, стратегии и тактики их достижения, а также определить ответственных лиц за их реализацию; • выбрать номенклатуру производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения); • оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей. Содержание Введение Глава 1. Структура бизнес-плана 1.1 Обзорный раздел (резюме) 1.2 Описание предприятия 1.3 Описание продукции (услуг) 1.4 Анализ рынка 1.5 Производственный план 1.6 План Сбыта 1.7 Финансовый план 1.8. Анализ рисков 1.9 Приложения к бизнес-плану Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт» 2.1 Резюме 2.2 Анализ рынка общепита 2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 2.4 Маркетинг план 2.5 Организационный план 2.6 Инвестиционный план 2.7 Финансовый план 2.8 Анализ рисков Заключение Список использованной литературы Литература 1. Джон Джеймс, Дэн Болдуин "Управление рестораном" Год выпуска 2004г.; Изд-во: "ТК Велби" 2. Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.И. Голубева "Ресторанный бизнес в России: технология успеха" - РКонсульт, 2002 468с, ил 3. "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" Эгертон-Томас Кристофер; Год выпуска: 2004; Изд-во: Росконсульт 4. "Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе" Дождикова Е.,Фильчева С. Год выпуска: 2006 Изд-во: BBPG. 5. "Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения" Назаров О.В. Год выпуска: 2007. Изд-во: Ресторанные ведомости. |