Курсовая на тему Франчайзинг сущность и формы реализации в РоссииАвтор: Сергей Пашков Тип работы: Курсовая Предмет: Управление персоналом (Менеджмент) Страниц: 31 Год сдачи: 2005 ВУЗ, город: Наб. Челны Выдержка Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас», «Ксерокс», «Шелл», «Макдональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Содержание 1. Введение 3 Литература 1) Российский клуб экспертов по франчайзингу и готовому бизнесу www.5051505.ru |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Трудовые ресурсы | Курсовая | 2005 | 27 | Санкт-Петербург | Рекреология | Реферат | 2006 | 34 | Казань | Инновации в малом бизнесе | Курсовая | 2005 | 44 | Москва | Тактические аспекты антикризисного управления | Реферат | 2006 | 20 | Москва | Оценка развития мирового туризма | Курсовая | 2005 | 61 | Екатеринбург | Роль и место международного туризма в РФ | Курсовая | 2007 | 24 | Москва | Особенности развития туризма в России | Курсовая | 2005 | 65 | Екатеринбург | Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме | Курсовая | 2006 | 48 | Екатеринбург | Ценообразование в туризме | Реферат | 2006 | 18 | Москва | Характеристика видов деятельности в сфере туризма | Курсовая | 2006 | 40 | Казань |