Курсовая на тему Франчайзинг сущность и формы реализации в России

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 31

Год сдачи: 2005

ВУЗ, город: Наб. Челны

Выдержка

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас», «Ксерокс», «Шелл», «Макдональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом Что такое франчайзинг? к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга.
Слово ФРАНЧАЙЗИНГ (франшизирование) происходит от французского FRANCHIR, которое значит «освобождать». Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. Однако типичная франшиза представляет собой договор между продавцом и покупателем - который позволяет покупателю (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) продавать товар или услугу продавца (франшизера, франшизодателя). Международная франшизная ассоциация (International Franchise Association) дает следующее определение:
«Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между франшизером и франчайзи, при котором все знания, производственные и маркетинговые методы предоставляются франчайзи за встречное удовлетворение интересов».

Содержание

1. Введение 3
2. Формы и виды франчайзинга 6
3. Франчайзинг в России: Перспективы развития 9
4. Модель франчайзинга от ООО "ЭКОНИКА-ОБУВЬ" . 21
5. Терминология.. 27
6. Заключение.. 28
7. Список использованной литературы 31

Литература

1) Российский клуб экспертов по франчайзингу и готовому бизнесу www.5051505.ru
2) О. Новосельцев. Оценка коммерческой концессии.// «Хозяйство и право» №3 2000 г.
3) Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 1995. - 176 с.
4) Константин Тотьев Коммерческая концессия.// «Известия делового мира» N5-(21).



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Трудовые ресурсыКурсовая200527Санкт-Петербург
РекреологияРеферат200634Казань
Инновации в малом бизнесеКурсовая200544Москва
Тактические аспекты антикризисного управленияРеферат200620Москва
Оценка развития мирового туризмаКурсовая200561Екатеринбург
Роль и место международного туризма в РФКурсовая200724Москва
Особенности развития туризма в РоссииКурсовая200565Екатеринбург
Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризмеКурсовая200648Екатеринбург
Ценообразование в туризмеРеферат200618Москва
Характеристика видов деятельности в сфере туризмаКурсовая200640Казань
Яндекс.Метрика