Курсовая на тему Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынкеАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 35 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ 1.1 Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса как, брендинг. Это заимствованный термин отражающий процесс создания и развития бренда. Систематизация работ позволила выделить основные подходы к определению понятия брендинг (табл 1). Таблица 1 Определение понятия "брендинг" Автор Определение Райзберг Б.А. Лозовський Л.Ш. Стародубцева Е.Б. Брендинг с англ (. Branding) - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного преимущества товара данной фирмы реализуемой в процессе воздействия на потребителя товарного знака упаковки рекламных обращений которые выделяет товар среди конкурентов создающих его образ Р. Клифтон Д. Симмонз Брендинг - это внедрение в сознание потребителя необходимых ассоциаций с товаром или услугой, которые продвигаются на рынок Панкрухин А.П. и др. Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени через создание дополнительной ценности эмоционального или рационального, "обещания", торговой марки или немарочного продукта, что делает его более привлекательным для конечного потребителя Цапенко А.М., Данилина Е.А Брендинг – то е самое, что и маркетинг, но относительно бренда Д. Ядин Брендинг – процесс управления брендом Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ 5 1.1 Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке 5 1.2 Существующие стратегии продвижения бренда 8 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ (ТМ СОКОВ ТРОПИКАНА) 17 2.1 Описание деятельности предприятия и производимой продукции 17 2.2 Сегментация и концептуализация рынка 18 2.3 Разработка стратегии продвижения торговой марки сока компании «Тропикана» 22 2.4 Бюджет продвижения и определение комплекса маркетинговых коммуникаций 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бонтур А. Омоложение бренда / А. Бонтур, Ж.-М. Лейю. – М. : Изд. "Companion Group", 2008. – 320 с. 2. Засурский Я.Н. и др. Система средств массовой информации России. – М.: Издат-во МГУ, 2011. – 423 с. 3. Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / М. Имаи. – СПб.: Изд. "Альпина Бизнес Букс", 2011. – 570 с. 4. Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз. – М.: Изд. "Олимп-Бизнес", 2008. – 348 с. 5. Маркетинг: большой толковый словарь / А. П. Панкрухин и др. – М. : Изд. "Омега-Л", 2008. – 261 с. 6. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 69-75. 7. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 496 с. 8. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2010. – 454 с. 9. Траут Д. Новое позиционирование. – Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2012. – 425 с. 10. Цапенко А. М. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий / А. М. Цапенко, Е. А. Данилина. – М. : ИНИЦ "Патент", 2007. – 163 с. 11. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин. – М. : Изд. "Баланс Бизнес Букс", 2011. – 608 с. 12. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: «Армада-пресс», 2011. – 124 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Феномен кинозвезды в истории кинематографа | Реферат | 2013 | 18 | МГУ | Геополитика,Политические системы в современном мире,Типология и классификация основных партийных систем и политических движений, Политический конфликт,Пол | Контрольная | 2010 | 40 | пгупс | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ» | Контрольная | 2011 | 32 | челябинск | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «МИКРОЭКОНОМИКА» | Контрольная | 2011 | 10 | челябинск | «Рудольф Челлен – автор категории геополитика» | Реферат | 2011 | 15 | челябинск | ТЕСТЫ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ РОССИИ» | Контрольная | 2011 | 17 | челябинск | «ТЕОРИЯ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА И ОСОБЕННОСТИ ИХ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ» | Курсовая | 2011 | 48 | - | «БЕЗРАБОТИЦА: КЛАССИФИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ» | Курсовая | 2011 | 38 | - | РОЗРАХУНКОВА ОЦІНКА ЗНОСУ ПОВЕРХОНЬ ТЕРТЯ ПРИ КОВЗАННІ | Доклад | 2013 | 2 | КНУ | Презентація (самопрезентація) особи для роботодавця | Контрольная | 2013 | 2 | КНУ |