Курсовая на тему Маркетинговые исследования. Курсовая работа

Автор: Елена Рабощук

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

1. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ В 2011 г. на территории Российской Федерации наблюдался рост заболеваемости населения по таким инфекционным заболеваниям, как грипп, острые инфекции верхних дыхательных путей и болезнь. Заболеваемость острыми респираторными вирусными инфекциями оказалась выше на 8,8 % по сравнению с 2010 г. Необходимо помнить о высокой мутационной активности возбудителей вирусных инфекций. Следует постоянно вести активный поиск и синтез новых оригинальных противовирусных препаратов. Перед введением препарата на рынок необходимо изучить позиции существующих аналогов. Исходя из вышесказанного, целью настоящего исследования является оценка позиций противовирусных средств на фармрынке России. Для формирования перечня исследуемых препаратов был произведен аудит российского фармацевтического рынка по данным Государственного регистра ЛС (2011 г.) и Государственного реестра ЛС (2010 г).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Ситуационный анализ 4 2. Положение — анализ ситуации в россии на период исследования. 8 2.1. Продукт. 8 2.2. Производитель 10 2.3. Цена 11 2.4. Потребитель 11 2.5 Продвижение 12 3. Влияние внешней среды 15 4. Прогноз 23 Заключение 25 Список литературы 26

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999. – 80с. 2) Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с. 3) Обзор рынка /http://www.pharmacychain366.ru/company/strategy/market-review/ 4) Морозова Людмила, Лекарства на вырост / Морозова Л. // "Российская Бизнес-газета" – 2004. – № 477 / 5) Машковский М. Д. О "концепции самолечения" и безрецептурной продаже лекарств. // Клинич. медицина. - 1996. - 74. - N 2. - C. 73-74. 6) Дранник Г. Н. и др. Иммунотропные препараты//Здоровье.— 1994 г. 7) Кава Т. Иммуномодулирующая фитотерапия//Мир натуральной медицины.— 1998.— № 1.— с. 27–29. 8) Дядковский Н., Малащенкова И. Некоторые вопросы терапии синдрома хронической усталости//Фарм. вестник.— 1997.— № 24.— с. 17. 9) Машковский М. Д. Лекарственные средства//Харьков, 1997.— ч. 2. 10) http://www.pharmexpert.ru 11) http://www.lvrach.ru 12) Государственный реестр лекарственных средств. – М., 2007. –Т. 1 13) Харкевич Д.А. «Фармакология», 2002 г. Стр.465 14) Селькова Е.П. Современные подходы к профилактике и лечению острых респираторных вирусных инфекций. РМЖ, Том 9 № 21, 2001 15) Беликов В. Г. Фармацевтическая химия: в 2 ч. / В. Г. Беликов. –Пятигорск, 2003. – Ч. 1 : Общая фармацевтическая химия. – 2003. – 711 с. 16) www.arbidol.ru 17) Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н 18) Фармстандарт: Фармацевтика, медицинская промышленность — RB.ru 19) РБК.Рейтинг — Самые продаваемые лекарства в России в 2006 году 20) Фармацевтический вестник, № 21, 2004 21) Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. В.Б. Боброва. М. : Бизнес-книга; ИМА-Кросс Плюс, 1995.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Пол и гендер в представлении современной студенческой молодежи города Санкт-ПетербургаДипломная201376Санкт-Петербургский государственный университет
Меркантилизм, условия возникновения, ранний меркантилизмКурсовая201326ЮУрГУ
Исторические условия и факторы возникновения и развития менеджмента. Массовое производство и массовый сбытРеферат201313ЮУрГУ
Великая Отечественная война 1941 - 1945. Культура.Контрольная201318ЮУрГУ
«Философия, круг ее проблем и роль в обществе»Контрольная201322УГАТУ
Принципы налоговРеферат201315ВУЗ
Стиль руководства и продуктивность деятельности коллективаРеферат201315МГУ
Актуализация ценностей народной хореографической культуры среди подростков средствами медиатехнологийДипломная201392МГУ
Бердяев Н.А. СамопознаниеРеферат201317МГУ
Государственное регулирование экономических процессовКурсовая201332МГУ
Яндекс.Метрика