Эссе на тему PR-технологии в произведении Аристофана «Облака»

Автор: Скакова Яна

Тип работы: Эссе

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 3

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: ЛЭГИ

Выдержка

Давно известно, что в мире ничего ни появляется не откуда и ничто ни уходит в некуда…
Подтверждение этих слов мы находим буквально на каждом шагу. Каза-лось бы, наука PR по сравнению с другими науками достаточно молода, однако, ее элементы мы можем найти в классических произведения эллинского периода! В частности в комедии Аристофана (ок. 446-385 гг. до н. э.) «Облака» таких примеров достаточно много. Главный герой комедии старик Стрепсиад имеет четкий PR проект: его проект направлен кна конкретную цель – избавится по средством кривды от кредиторов, которым он должен денежные средства, которые занял для покупки коней и амуниции для прихоти сына Фидиппида.

Содержание

Эссе
PR-технологии в произведении Аристофана «Облака»

Литература

Полностью оригинальный проект. Использовано только произведение Аристофана \"Облака\"



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
PR и коммуникация.Дипломная201175ВГУ
Совершенствование коммерческой деятельности на примере предприятия по производству кофеДипломная201193ЛГТУ
Финансовые риски ОАО МТСДипломная201093ВЗФЭИ
Разработка стандарта организации «приемочный контроль кондитерской продукции»Дипломная2010138МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Расчет КЭС мощностью 2400 МВтДипломная201170КМПО
Загальна характеристика ендокринної системи.Контрольная201120Украина
Розвиток і вікові особливості розвитку м’язів.Контрольная201112Украина
Урбанізація, як гігієнічна проблема, шляхи її вирішення.Контрольная201116Украина
Урбанізація, як гігієнічна проблема, шляхи її вирішення. Контрольная работаКонтрольная201116Украина
Фактори, що визначають попит і пропозицію. Мікроекономічний рівень господарюванняКонтрольная201116Украина
Яндекс.Метрика