Дипломная на тему PR и коммуникация.

Автор: Скакова Яна

Тип работы: Дипломная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 75

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: ВГУ

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время к исследованиям в сфере коммуникативистики проявляется особый интерес. Сфер коммуникации существует немало, и привлекали они внимание исследователей в разной степени. Так, достаточно традиционной считается сфера бытовой коммуникации (преимущественно межличностной).
Сфера производственной коммуникации в нашей стране была в поле зрения, в основном, в рамках инженерной психологии. В последнее же время ведутся разработки и в направлении коммуникационного менеджмента, и прикладной риторики. Стиль общения (речевого и невербального) руководителя с подчиненными, взаимодействие сотрудников в процессе работы, написание служебных документов и другие аспекты могут как улучшить работу предприятия, так и развалить ее.
В связи с бурным развитием рыночных отношений из производственной выделилась сфера бизнес-коммуникации или делового общения. Наличие достаточных средств в сфере бизнеса способствовало публикации учебной и справочной литературы по коммуникации и культуре общения, распространению коммуникативных знаний и приемов, пусть и в достаточно упрощенной форме.
Весьма широко ведутся исследования в сфере политического дискурса. Наличие множества партий и политических организаций, течений и групп требует ориентации в политическом коммуникативном пространстве.
Сфера научного дискурса также достаточно традиционный объект исследовательского интереса. В то же время, если прежде изучался, в основном, специфический язык научных публикаций, то теперь исследователей привлекают различные проблемы: от создания виртуального глобального научного сообщества (через Интернет) до организации коммуникативных событий типа научных конференций и конгрессов. В ряде стран организация научной коммуникации стала предметом бизнеса.
Сфера образовательного дискурса также раскрывает новые грани в нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг, возникновением потребности в рекламе и паблик рилейшнз у образовательных учреждений. Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование – вот ряд направлений коммуникации образовательных учреждений со своими потребителями.
Работа с детьми в детском саду, школе, разговор преподавателя со студентом – сфера педагогического дискурса – также отдельная область рассмотрения.
Коммуникативные сферы шоу-бизнеса и спортивного бизнеса также достаточно молоды, хотя и имеют определенную предысторию в нашей стране. На западе же элементы public image звезд эстрады и героев спорта давно создаются профессионалами в области коммуникации и имиджмейкерства.
Сфера туристического бизнеса является весьма плодородной в смысле коммуникативных событий и сообщений. В ряде случаев она пересекается со сферой международной, межкультурной коммуникации.
Международная коммуникация осуществляется на различных уровнях как в виде официальной (традиционно), так и в виде народной (в последнее время) дипломатии. Существует обширная литература по особенностям межкультурного общения, дипломатическому этикету, дипломатическому протоколу и т.п.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Глава 1 Проблема речевого воздействия
1.1. Понятие коммуникации, ее типы и функции
1.2. Речевое воздействие как объект исследования
1.3. Типы аудитории, уровни восприятия
1.4. Выводы по Главе 1

2. Глава 2 Сущность и содержание PR в средствах массовой информации
2.1. Определение, цели и методы PR
2.2 Понятие и содержание рекламы
2.3 Средства распространения информации
2.4 PR и средства массовой информации
2.5 Отличие PR от рекламы
2.6. Выводы по Главе 2

3. Глава 3 Анализ использования способов воздействия СМИ на реципиента в современных PR-технологиях в создании положительного имиджа телевизионных программ
3.1 Анализ имиджа
3.2 Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы
3.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы
3.4. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа программы

4. Глава 4. Совершенствование использования способов воздействия СМИ на реципиента в современных PR-технологиях
4.1 Экспериментальное исследование воздействия средств массовой информации на проявление агрессии у реципиентов
4.2 Результаты исследования
4.3. Выводы по Главе 4
Заключение
Список литературы

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Известия АН СССР. СЛЯ. Т.40. №4. 1981. С.356-367.
2. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс; Универс, 1994.
3. Блек Сэм Введение в паблик рилейшнз.- М.: Сирин, 2002.
4. Винер Н. Информация, язык и общество // Кибернетика. М.: Наука, 1983. С.236-248.
5. Волошинов В.Н. (М.М.Бахтин). Марксизм и философия языка: Основные проблемы социологического метода в науке о языке. М.: Лабиринт, 1993.
6. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.: Прогресс, 1985.
7. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. – М.: УРСС, 2000.
8. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. М.: Просвещение, 1991.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
10. Иссерс О.С. Речевое воздействие. Учебное пособие для студентов., - М.: Флинта, 2009
11. Кашкин. Теория коммуникации, Воронеж, ВГТУ, 2000
12. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. М.: Ось-89, 1998.
13. Матурана У. Биология познания // Язык и интеллект. М.:Прогресс, 1995. С.95-142.
14. Мечковская Н.Б. Коммуникативная деятельность человека. Функции языка и речи // Социальная лингвистика. М.: Аспект-пресс, 1996. С. 7-29.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
16. Расторгуева Л.В., Кашкин В.Б.. Реальный отзвук и коммуникативное взаимодействие (на материале политического дискурса) // Языковая структура и социальная среда. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 5-10.
17. Розеншток-Хюсси О. Речь и действительность. М.: Лабиринт, 1994.
18. Сепир Э. Коммуникация // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. С. 210-215.
19. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 4-20.
20. Эко У. Семиология визуальных сообщений. Семиология архитектуры // Отсутствующая структура. СПб.: Петрополис, 1998. С.203-258.
21. Якобсон Р.О. Речевая коммуникация; Язык в отношении к другим системам коммуникации // Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С.306-330.
22. Якобсон Р.О. Язык в отношении к другим системам коммуникации // Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С. 319-330.
23. Dimbleby R., Burton G. More Than Words. An Introduction to Communication. L.; N.Y.: Routledge, 1998.
24. McLuhan M. Essential McLuhan. N.Y.: Basic Books, 1995.
25. Osgood Ch.E., Suci G., & Tannenbaum P., The Measurement of Meaning. University of Illinois Press, 1957.
26. Shannon C. The Mathematical Theory of Communication // The Bell System Technical Journal. 1948. Vol.XXVII. # 3.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Совершенствование коммерческой деятельности на примере предприятия по производству кофеДипломная201193ЛГТУ
Финансовые риски ОАО МТСДипломная201093ВЗФЭИ
Разработка стандарта организации «приемочный контроль кондитерской продукции»Дипломная2010138МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Расчет КЭС мощностью 2400 МВтДипломная201170КМПО
Загальна характеристика ендокринної системи.Контрольная201120Украина
Розвиток і вікові особливості розвитку м’язів.Контрольная201112Украина
Урбанізація, як гігієнічна проблема, шляхи її вирішення.Контрольная201116Украина
Урбанізація, як гігієнічна проблема, шляхи її вирішення. Контрольная работаКонтрольная201116Украина
Фактори, що визначають попит і пропозицію. Мікроекономічний рівень господарюванняКонтрольная201116Украина
Екологічні кризи УкраїниКонтрольная201120Украина
Яндекс.Метрика