Отчет на тему Информация о компании ООО Реком оптовая торговля авто маслами авто запчастями экономическая характеристика виды деятельности
Автор: Юлия
Тип работы: Отчет
Предмет: Финансовый менеджмент
Страниц: 41
Год сдачи: 2010
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
ВВЕДЕНИЕ
Целью прохождения практики является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных ООО «Реком», привитие навыков самостоятельной работы будущим специалистам в условиях реально функционирующего производства. Задачи практики: 1.Закрепление теоретических знаний, полученных в ООО «Реком». 2.Изучение производственно-экономической деятельности и системы управления ООО «Реком». 3.Ознакомление с опытом работы персонала ООО «Реком». 4.Проверка степени готовности к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение несложных функциональных обязанностей на закрепленном за студентом по месту прохождения практики рабочем месте. 5.Выявление способностей к научно-исследовательской деятельности при проведении ими в ООО «Реком», определенной в качестве места прохождения практики, простейших прикладных исследований конкретных производственных ситуаций и управленческих решений. 6.Приобретение практических навыков анализа и прогноза социально-экономических процессов, обоснование управленческих решений в конкретных ситуациях. Основные результаты и фактические материалы, полученные в период прохождения практики, будут использованы при написании работ по специальным дисциплинам, изучаемым на последующих курсах, а также при докладов и сообщений на студенческих научно-практических конференциях. В результате прохождения практики должны быть получены следующие умения: • анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации; • применять различные методы и инструменты управления; • решать организационные задачи, стоящие перед коллективом. После прохождения практики студент должен знать: виды организационных структур; стили руководства и условия их применения; ?систему управления персоналом организации; ?порядок принятия управленческих решений; ?методику анализа и прогноза социально-экономических явлений и процессов. Основные цели и задачи прохождения практики: 1. общее знакомство с предприятием; 2. изучение системы стимулирования персонала; 3. получение практических навыков в качестве менеджера по продажам.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1 Информация о компании ООО «Реком» 5 2 Информации о проделанной мной работе в компании 9 Заключение 40 Библиографический список 42
Литература
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-изд. – Экономистъ, 2009. – 528 с.: ил. 2.Кнорринг В. ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ: УЧ. ДЛЯ ВУЗОВ. -М.: НОРМА, 2008. - 544С.