Отчет на тему Информация о компании ООО Реком оптовая торговля авто маслами авто запчастями экономическая характеристика виды деятельности

Автор: Юлия

Тип работы: Отчет

Предмет: Финансовый менеджмент

Страниц: 41

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка


ВВЕДЕНИЕ

Целью прохождения практики является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретных ООО «Реком», привитие навыков самостоятельной работы будущим специалистам в условиях реально функционирующего производства.
Задачи практики:
1.Закрепление теоретических знаний, полученных в ООО «Реком».
2.Изучение производственно-экономической деятельности и системы управления ООО «Реком».
3.Ознакомление с опытом работы персонала ООО «Реком».
4.Проверка степени готовности к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение несложных функциональных обязанностей на закрепленном за студентом по месту прохождения практики рабочем месте.
5.Выявление способностей к научно-исследовательской деятельности при проведении ими в ООО «Реком», определенной в качестве места прохождения практики, простейших прикладных исследований конкретных производственных ситуаций и управленческих решений.
6.Приобретение практических навыков анализа и прогноза социально-экономических процессов, обоснование управленческих решений в конкретных ситуациях.
Основные результаты и фактические материалы, полученные в период прохождения практики, будут использованы при написании работ по специальным дисциплинам, изучаемым на последующих курсах, а также при докладов и сообщений на студенческих научно-практических конференциях.
В результате прохождения практики должны быть получены следующие умения:
• анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации;
• применять различные методы и инструменты управления;
• решать организационные задачи, стоящие перед коллективом.
После прохождения практики студент должен знать:
виды организационных структур;
стили руководства и условия их применения;
?систему управления персоналом организации;
?порядок принятия управленческих решений;
?методику анализа и прогноза социально-экономических явлений и процессов.
Основные цели и задачи прохождения практики:
1. общее знакомство с предприятием;
2. изучение системы стимулирования персонала;
3. получение практических навыков в качестве менеджера по продажам.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Информация о компании ООО «Реком» 5
2 Информации о проделанной мной работе в компании 9
Заключение 40
Библиографический список 42

Литература

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-изд. – Экономистъ, 2009. – 528 с.: ил.
2.Кнорринг В. ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ: УЧ. ДЛЯ ВУЗОВ. -М.: НОРМА, 2008. - 544С.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Предмет метод и функции теории государства и праваКурсовая201025Москва
Характеристика основных разделов Бизнес-планаКурсовая201017Москва
Ответы на экзаменационные вопросы по курсу Деньги, кредит, банкиШпаргалка201079ЮФУ
Социология семьиКонтрольная201117ТГУ
Социология в России второй половины 19 начало 20 ввКонтрольная201120ТГУ
Чем занимается макросоциология и микросоциология?Контрольная201113ТГУ
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН»Курсовая201030Москва
Строительные конструкцииКурсовая201040Москва
Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управленияРеферат201024Москва
Поведение затрат, их классификацияКурсовая201031Москва
Яндекс.Метрика