Курсовая на тему Характеристика основных разделов Бизнес-плана

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика предприятия

Страниц: 17

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Процесс планирования необходим любому предприятию, которое собирается предпринять какое-то действие в будущем. Организации вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые смогли бы обеспечить максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является составление бизнес-плана. Овладение искусством составления бизнес-плана в настоящее время становится актуальным по следующим причинам: ? новое поколение предпринимателей, многие из которых не имели опыта руководства какой-либо коммерческой структурой, и поэтому имеют плохое представление о круге ожидающих их проблем; ? изменение хозяйственных проблем, что ставит перед опытными руководителями необходимость по-новому рассматривать свои будущие мероприятия, и готовиться к борьбе с конкурентами; ? получение инвестиций и подъем экономики требует умения обосновать свои заявки и доказать инвесторам жизнеспособность и реальность своих планов. Таким образом, тема данной курсовой работы является актуальной.? Характеристика основных разделов бизнес-плана Бизнес-план является официальным документом, описывающим все основные аспекты будущей (действующей) коммерческой организации, анализирующим все проблемы, с которыми она может столкнуться, а также определяющим способы решения данных проблем . Разработка бизнес-планов проводится в соответствии с методикой, принятой Министерством экономического развития Российской Федерации. Бизнес-план имеет определенную структуру и может состоять из нескольких разделов. Поскольку предприятиям приходится вести дела в самых разных отраслях промышленности и сферах деятельности, то, соответственно, и формы бизнес-плана будут различными в каждом конкретном случае. Основными разделами бизнес-плана являются : 1) резюме; 2) титульный лист; 3) анализ положения дел в отрасли; 4) общая характеристика инвестиционного проекта; 5) финансовый план; 6) производственный план; 7) план маркетинга; 8) показатели оценки эффективности проекта; 9) приложения. Рассмотрим каждый из основных разделов бизнес плана более подробно. I. Резюме Резюме – это самый важный раздел бизнес-плана. В нём сосредоточены его основные положения, по которым инвестор составляет предварительное мнение о проекте и принимает решение о дальнейшем изучении бизнес-плана. Целью данного раздела является привлечение инвесторов или кредиторов. Несмотря на то, что эта часть бизнес-плана считается вводной, занимаются ее составлением, когда все остальные разделы бизнес-плана будут подготовлены. Раздел состоит не больше, чем из четырех страниц, но не меньше двух. В нем необходимо четко и без замысловатых фраз убедить будущих инвесторов (кредиторов) в том, что Ваш товар (услуга) способен конкурировать с подобными товарами (услугами), выделить отличия и преимущества Вашего товара (услуги) от товара-конкурента. В конце резюме следует привести сведения о предполагаемом объеме продаж на ближайшую перспективу, величине выручки от реализации продукции, затратах на производство, общей прибыли, уровне прибыльности вложенных в проект инвестиций, а также периоде их окупаемости. Таким образом, резюме предназначено для того, чтобы убедить инвесторов в перспективности проекта. II. Титульный лист Титульный лист бизнес-плана включает следующие сведения: ? название и адрес фирмы; ? данные об учредителях фирмы (имена, адреса и телефоны учредителей); ? суть предлагаемого проекта; ? предполагаемая общая стоимость проекта;

Содержание

Содержание

Аннотация 3
Введение 4
Характеристика основных разделов бизнес-плана 5
Заключение 15
Список используемой литературы 16

Литература

Список используемой литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2005.
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – Ст.-Пб.: Питер, 2001.
4. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Ст.-Пб.: Питер, 2002.
5. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии . В 2-х т. – Минск, 2000.
6. Планирование на предприятии: практическое пособие \\ под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: Омега-Л, 2007.
7. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2005.
8. Сергеева И.А., Сальникова Т.С. Планирование на предприятии: учебное пособие. Ч. 1. – М.: МГИУ, 2006.
9. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002.
10. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – Ст.-Пб.: Питер, 2002.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Ответы на экзаменационные вопросы по курсу Деньги, кредит, банкиШпаргалка201079ЮФУ
Социология семьиКонтрольная201117ТГУ
Социология в России второй половины 19 начало 20 ввКонтрольная201120ТГУ
Чем занимается макросоциология и микросоциология?Контрольная201113ТГУ
Статистический анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «ЖАСМИН»Курсовая201030Москва
Строительные конструкцииКурсовая201040Москва
Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управленияРеферат201024Москва
Поведение затрат, их классификацияКурсовая201031Москва
Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации (на примере предприятия)Отчет201016Москва
Учет и оценка основных средств на примере ООО «АГРОЦЕНТР ЮГ»Дипломная201073Москва
Яндекс.Метрика