Реферат на тему Деление и классификация понятий. РефератАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Логика Страниц: 11 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Маркетолог – это специалист, который должен обеспечивать максимально эффективную работу компании, повышать результаты ее деятельности с помощью всего комплекса маркетинга. Одной из основных задач маркетолога является информационно-аналитическая деятельность, которая заключается в изучении конъюнктуры рынков, что невозможно без знания логики и правил деления и классификации понятий. Любая товарно-производственная и сбытовая деятельность предполагает наличие классификаций. При работе с большим ассортиментом товаров необходимо четко представлять к какой группе относится данный товар. Для чего товары необходимо уметь делить на группы так, чтобы не было товаров не относящихся к данной группе и чтобы ни один товар не был упомянут более одного раза. Чтобы избежать ошибок при делении нужно разбивать весь массив на непересекающиеся, но исчерпывающие множества. Общие правила деления, пригодные и обязательные в любой области наук, обоснованы в логике. Для анализа потенциальных потребителей необходимо проведение сегментирования, что подразумевает деление всего объема потребителей на группы и выбор целевой группы для дальнейшего продвижения товара или создание новой ниши. О значении сегментирования рынка в современных условиях свидетельствует фраза специалиста по маркетингу Питера Дойля: «Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, рынок разобьет на сегменты фирму» Ошибки при сегментировании ведут к тому, что на маркетинговые мероприятия реагируют те покупатели, на которых они не ориентировались, что ведет к убыткам. Таким образом, знание деления и классификации необходимо в работе маркетолога. Содержание Введение 2 Деление и классификация понятий 3 Деление 3 Правила деления. 5 Заключение 10 Список используемой литературы 11 Литература 1. Бочаров В. А., Маркин В. И. Основы логики. – М.: Инфра-М, 2009. 2. Войшвилло Е. К., Дегтярев М. Г. Логика. – М.: Владос-Пресс, 2003. 3. Гетманова А.Д. Логика. – М.: Дрофа, 2005. 4. Гетманова А.Д. Логика. Словарь и задачник. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998 5. Ивин А.А. Логика. – М.: Знание, 1998. 6. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Учебник для юридических вузов. – М.: Юристь, 1987. 7. Солодухин О. А. Логика. – Ростов-на-Дону.: Издательство Феникс, 2000. 8. Челпанов Г.И. Логика – М.: КД Либроком, 2009 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Логические противоречия | Реферат | 2010 | 9 | Москва | Возникновение первых филосовских учений и взглядов | Реферат | 2010 | 26 | Москва | Воспитание личного состава подразделения на воинских и пограничных традициях | Курсовая | 2010 | 34 | Москва | Характеристика деятельности ООО 1АБ ЦЕНТР ПАВЕЛЕЦКАЯ и ее организационная структура | Курсовая | 2010 | 30 | Москва | Оптимальные линейные фильтрации | Курсовая | 2010 | 14 | Москва | Торговля строительными материалами ООО Армстрой | Отчет | 2010 | 18 | Москва | Заглавие как способ выражения авторской позиции на примерах пьес Островского | Курсовая | 2010 | 21 | Москва | Системный подход в менеджменте | Реферат | 2010 | 10 | Москва | Электронное правительство | Курсовая | 2012 | 35 | МГЮА им. О.Е.Кутафина | Принцип состязательности в гражданском процессе. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 29 | МГЮА им. О.Е.Кутафина |