Реферат на тему Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 10

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Конкуренция- это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.
Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или предлагают существенные выгоды, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов. Следующий шаг – разработка конкретных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед ними.
В современном мире, а в частности в нашей стране тема конкуренции и конкурентных стратегий очень актуальна, так как в России лишь начинают развиваться «здоровые» конкурентные отношения, и ,следовательно, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, фирме или предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии.
Компании могут достигать конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.

Содержание

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Конкуренция. 3
2. Конкурентные стратегии 5
Список литературы 10

Литература

Список литературы

1. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. — М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. — С. 655.
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. — М.: Издательский дом «Нева», 2003. — С. 224.
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
4. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. - 1-е изд.- Тверь: ТГТУ, 2007.- 176 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. –656 с.
6. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
7. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2003. – 256 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Повесть временных летКурсовая201011Москва
Диагностическое обследование младших школьников с целью моделирования диагностических задачКурсовая201043Москва
Отчетность малых предприятийКурсовая201036Москва
Идеи Т. Джефферсона о свободе равенстве народном суверенитетеКурсовая201015Москва
Улучшение качества обслуживания гостиницы Президент-ОтельОтчет201030Москва
Многообразие и противоречия интересов в современной экономике. Курсовая работаКурсовая201027Москва
Особенности досудебного и судебного производства по уголовному делу в отношении мирового судьиКурсовая201026Москва
Разработка программной документации. Курсовая работаКурсовая201034Москва
Роль федерального казначейства в повышении результативности бюджетных расходовДипломная201067Москва
Особенности переживания после разводного кризисаКурсовая201050Москва
Яндекс.Метрика