Дипломная на тему Разработка бизнес плана компании
Автор: Юлия
Тип работы: Дипломная
Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
Страниц: 61
Год сдачи: 2010
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
Введение
Тема курсовой работы «Разработка бизнес – плана компании» является актуальной и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, занимающихся изучением вопросов эффективного планирования предприятия, так и для работников экономических отделов предприятий независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности. Актуальность темы вызвана тем, что каждый раз, как только возникает проблема планирования и планомерности, встает во¬прос о соотношении плана и рынка. При этом вопрос обычно воз¬никает в форме дилеммы: план или рынок. Считается почему-то, что там, где есть рынок, нет места планированию. Как правило, в таком случае принимается во внимание исключительно директив¬ное планирование, используемое командно - административной системой. Именно в таком смысле стоял вопрос в 20-е гг., насыщен¬ных дискуссиями о соотношении директивного планирования и рыночного механизма, так обстояло дело в середине 60-х тт., когда был провозглашен переход к экономической реформе, и аналогич¬ное наблюдается в наши дни в связи с вступлением народного хо¬зяйства в рыночные отношения. Сказанное связано с непонима¬нием многими теоретиками и невосприятием практиками сущест¬вующего различия между директивным и коммерческим планированием. При директивном планировании субъектом планирова¬ния выступает государство, которое организует процесс планиро¬вания, обеспечивает выполнение планов, контролирует четкость, своевременность и качество решения задач планирования. Госу¬дарство опирается в своей деятельности на требования экономи¬ческих законов, но поскольку процесс познания субъективен, то даже идеальный вариант планирования не лишен элементов субъективизма. Если же учесть повсеместное проникновение в экономику командных начал и администрирования, поле деятель¬ности для субъективизма и волюнтаризма становится не ограни¬ченным. Следует также иметь в виду, что директивное планирова¬ние сковывает экономическую свободу первичных хозяйственных звеньев, сдерживает инициативу и предприимчивость. Коммерческое планирование не устраняет государство от организационного управления народным хозяйством, но роль субъекта планирования закрепляется за низовыми хозяйствующими звень¬ями экономики, а за государством сохраняется регулирующая функция. Активное участие в установлении народнохозяйствен¬ных пропорций начинает играть рыночный механизм, субъектами отношений которого выступают все звенья экономики, а это обес¬печивает достоверность, надежность и гласность экономических процессов и показателей, имеющих место в хозяйственных зве¬ньях экономики.
Содержание
Содержание
Введение ………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические аспекты составления бизнес – плана на предприятии 6 1.1 Сущность и содержание бизнес - планирования …………………………6 1.2 Структура бизнес – плана и методика его разработки …………………..8 1.3 Оценка ключевых разделов бизнес – плана ………………………………11 Глава II. Анализ условий развития рынка телекоммуникационных услуг ……………………………………………………………………………...20 2.1 Особенности мирового рынка телекоммуникаций ………………………..20 2.2 Развитие телекоммуникационного рынка в Российской Федерации ……25 2.3 Современные технологии телекоммуникационного бизнеса …………..28 Глава III Разработка бизнес – плана по созданию передающего радиоцентра ……………………………………………………………………………...33 Резюме ……………………………………………………………………….33 3.1 Определение организационно – правовой формы ………………………..34 3.2 Оценка внешней среды проекта ………………………………...………….35 3.3 Качество предлагаемых услуг ……………………………………………37 3.4 Анализ рынка конкурентов ……………………………………………39 3.5 Ассортимент предлагаемых услуг ……………………………………..41 3.6 План реализации услуг центра ……………………………………………42 3.7 Организационный план …………………………………………………..43 3.8 Определение объема эксплуатационных расходов …………………47 3.9 Финансовый план ………………………………………………………….54 Заключение ………………………………………………………………...57 Список используемой литературы ……………………………………………60 Приложения
Литература
Список используемой литературы
1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2001. – 305 с. 2. Артеменко В. Г. Финансовый анализ. - М: ЮНИТИ, 2003. – 367 с 3. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2001. – 530 с. 4. Бандурака О. М. Финансовая деятельность предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2002. – 499 с. 5. Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы. - М: ЮНИТИ, 2007. – 400 с 6. Беляцкий Н. П. Основы планирования. - М: Наука, 2005. – 412 с 7. Бланк И. А. Основы инвестиционного менеджмента. - М: Ника - Центр, Эльга, 2003. – 588 с 8. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. - М: Высшая школа, 2001. – 213 с 9. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2001. – 549 с 10. Бойник И. М. Экономика предприятия - СПб: Нева, 2004. – 388 с 11. Бондарь И. Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: Знание, 2005. – 593 с 12. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. — М: ИНФРА, 2003. – 512 с 13. Бородина О.И. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА, 2002. – 376 с 14. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2002. – 344 с 15. Вейл П. Искусство менеджмента. - М: ИНФРА, 2001. – 312 с 16. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2005. – 548 с 17. Вяткин В. Н. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - СПб: Восток, 2005. – 329 с 18. Голикова Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М: ИНФРА, 2001. – 314 с 19. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2002. – 564 с 20. Ефимов А. П., Калашников Н. И., Новаковский С. В. и др. Радиосвязь, вещание и телевидение. - М.: Радио и связь, 1982. 21. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие. – М: ИНФРА, 2002. – 674 с 22. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством предприятия. – СПб: Пресс, 2001. – 603 с 23. Калина А. А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Минск: НПОО, «ПИОН», 2001. – 618 с 24. Ковалев В. П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2000. – 213 с 25. Колосков А. С., Добронравов А. С., Стрельчук Е. Н. Организация и планирование радиосвязи и вещания. - М.: Радио и связь, 2005. 26. Курс экономической теории: Учебник // Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселёвой – 4-е изд. перераб. и доп. – Краснодар: Посейдон, 2001. – 675 с 27. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М: Финансы, 2003. – 707 с 28. Муравьев О. Л.. Радиопередающие устройства связи и вещания. - М.: Радио и связь, 2003. 29. Носова С. С. Экономическая теория: Краткий курс: учебное пособие. – М: Восток, 2001. – 580 с 30. Основы экономической теории // Под ред. С.В. Мочерного. – М: Академия, 2004. – 619 с 31. Павлова Л. Н. Финансы предприятия. - М: ИНФРА, 2002. – 310 с 32. Рузавин Г. И., Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики. – М: ИНФРА, 2002. – 540 с 33. Семенов В.М., Баев К.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия. – М: Восток, 2002. – 581 с 34. Тян Р. Б. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. – М: МГИМО, 2002. – 303 с