Курсовая на тему Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы. Курсовая работа

Автор: Юлия Сирик

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 33

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Тюменская академия культуры и искусства

Выдержка

Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Шоу-программа может быть наполнена выступлениями танцевальных коллективов, артистов оригинального жанра, цирковыми номерами, выступлениями фокусников, магов и дрессированных животных. В последнее время шоу-программы стали неотъемлемой частью почти любого мероприятия: будь то пышная презентация или корпоративная вечеринка. Однако надо сказать, что зачастую эти программы отличаются стандартностью и предсказуемостью. Объектом исследования являются шоу-программы в развлекательной сфере, предметом – технология организации шоу-программ. Цель курсовой работы: описать технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы. Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач: ? изучение научной литературы по теме курсовой работы ? изучить история развития шоу-бизнеса в России ? изучение практического опыта организации шоу-программ ? представить краткую характеристику организации; ? раскрыть концептуальные аспекты шоу-программы на примере лазерного шоу; ? описать материально-техническое обеспечение лазерной шоу-программы. Структура курсовой работы логична, состоит из введения, теоретической главы «Шоу-программы в развлекательной сфере», в которой раскрывается понятие «шоу программы» и кратко описываются технологии создания шоу-программ, особенности российского шоу-бизнеса; во второй главе, практической, дается краткая характеристика организации «Академия праздника», специализирующая на проведении мероприятий в г. Сургуте, которая практикуется в том числе и на проведении развлекательных шоу-программ и проведении лазерных шоу, анализируется практические аспекты разработки и реализации шоу-программы на примере организации «Лазерного шоу»; в заключение анализируется изученный и полученный на практике материал и делаются выводы, в списке литературы обозначаются источники, которые использовались и были изучены в процессе написания данной работе.

Содержание

Содержание Введение Глава 1. Технологии организации шоу-программ 1.1. Особенности российского шоу-бизнеса 1.2. Структура и постановка шоу-программ Глава 2. Организация шоу-программ 2.1. Краткая характеристика организации «Академия праздника», г. Сургут 2.2. Технология организации шоу-программы на примере лазерного шоу Заключение Список литературы Приложение

Литература

1 Ванченко Т.В. Шоу-программа как форма праздника. Вестник МГУКИ, 2006,№ 5. 0,6 п.л. 2 Ванченко Т.П. Моделирование шоу-программ на телевидении» М:МГУКИ,2001. 5 п. л. (монография) 3 Гольдберг Э. Особенности русского шоу-бизнеса // Неон. - 2001. - №1. - С. 27 4 Жарков, А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности. -М.: МГУКИ, 2000. 5 Жданова, Е.И. Менеджмент шоу – бизнеса. – М.: МГУК. 1997. 6 Жданова, Е.И. Основы промоутерской деятельности в музыкальном шоу-бизнесе: учеб. пособие. - М.: МГУКИ, 2002. 7 Жданова, Е.И. Управление и экономика шоу-бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2003. 8 Закон «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) 9 Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. - М.: Логос, 2003.- с157. 10 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. / Пер. с англ. 2-е изд. - М., Спб., Киев, 1999. Красильников, Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования / Ю.Д. Красильников. М.: МГИК, 1993. 11 Кругосвет [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.krugosvet.ru 12 Кузнецова, И.В. Промоушн в сфере шоу – бизнеса // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы: материалы Всерос. науч. – практ. конф. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2001. – С. 44-47. 13 Лаборатория рекламы, маркетинга и PR [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.advlab.ru 14 Лобков Д. Как заработать в шоу-бизнесе. М.: НТ Пресс, 2007. 15 Лурье А.С. Управление концертным делом. М.: Литера-М, 2008. 16 Маркетинг: учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрёва [и др.. -М.: Юрист, 2000. 17 Национальная Федерация Производителей Фонограмм [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.nfpf.org 18 Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В.Е. Новаторов. Омск, 2000. 19 Новикова, Г.Н. Режиссура концертно-зрелищных программ: метод, указания и программа курса.-М.: МГУК, 1999. 20 Осинцева, В.М. Предложение культурной услуги на рынке индустрии развлечений // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы. -Тюмень: ТГУ, 2001. 21 Попова, Ф.Х. Продюсер и продюсирование современной эстрадной музыки // Культурологические проблемы развития региона: материалы Всерос. науч.-практ. конфер. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1999. - С.23-26. 22 Соколов К. Долгосрочное планирование в сфере культуры. М., 2007. 23 Столяров И.А. Управление культурой. М.: Экономика, 2004. 24 Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учеб. пособие. 1-е изд. М.: изд-во «Планета музыки», 2009. 25 Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Лань, 2008. 26 Фадин А.В. Сфера культуры: проблемы управления. М., 2005.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Журналистское мастерствоКонтрольная201118ТюмГУ
Проблематика оппозиционных печатных СМИ (на примере Тюменской области, Вечерняя Тюмень)Курсовая201148ТюмГУ
Правовые аспекты работы журналиста (на примере Тюменских газет)Курсовая201151ТюмГУ
Речевая коммуникацияКонтрольная20119Новосибирский гос. университет экономики и управления, Социально-культурный сервис и туризм
Основные модели организацийКонтрольная201120ТГАЭУП, Национальная экономика, 2 курс (заочн.)
Прогресс культуры как культурологическая проблемаКонтрольная201120ТюмГАСУ
Методическое обеспечение клубных учреждений Пуровского района ЯНАОКонтрольная201113Тюменская академия культуры и искусства
Информационные технологии в кадровой работеРеферат201117ТюмГНГУ
Организация секретарского обслуживания. Конспект, содержащий 16 вопросов.Шпаргалка201180ТюмГУ
Каковы причины распространения марксизма в России в 80-90-х гг. XIX в.? Ответ аргументироватьКонтрольная20112москва
Яндекс.Метрика