Контрольная на тему Основные модели организаций

Автор: Юлия Сирик

Тип работы: Контрольная

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 20

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: ТГАЭУП, Национальная экономика, 2 курс (заочн.)

Выдержка

Организация — сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жест¬кая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициати¬вы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда пе¬рестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказыва¬ются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности. Тема контрольной работы – Основные модели организаций, цель работы изучить модели организаций, их этапы и принципы, исходя из этого, можно определить следующие задачи: ? определить сущность организации, место и роль организации в системе научных знаний; ? изучить эволюцию моделей организаций; ? проанализировать деятельность Тюменского филиала ЗАО «Тандер». Контрольная работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 1. Основные модели организаций. 1.1. Бюрократическая модель. 1.2. Неоклассическая модель. 1.3. Профессиональная модель. 1.4. Модель принятия решений. 2. Характеристика Тюменского филиала ЗАО «Тандер». 2.1. История организации. 2.2. Структура организации. 2.3. Влияние внешней среды на функционирование организации. 2.4. Влияние внутренней среды на функционирование организации. Заключение Список литературы

Литература

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гадарики, 2003. 2. Друкер П. Практика менеджмента. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000 3. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» 2007 год , №3 4. Мильнер Б.З. Теория организации. —М.: Инфра-М, 2001г. 5. Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. 6. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием. – М.: ТК Велби, 2003. 7. Информационная база документов ЗАО «Тандер» 8. http://www.rjm.ru – электронная библиотека 9. www.aup.ru/books/m98 - книга он-лайн 10. window.edu.ru/window/library – электронная библиотека



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Прогресс культуры как культурологическая проблемаКонтрольная201120ТюмГАСУ
Методическое обеспечение клубных учреждений Пуровского района ЯНАОКонтрольная201113Тюменская академия культуры и искусства
Информационные технологии в кадровой работеРеферат201117ТюмГНГУ
Организация секретарского обслуживания. Конспект, содержащий 16 вопросов.Шпаргалка201180ТюмГУ
Каковы причины распространения марксизма в России в 80-90-х гг. XIX в.? Ответ аргументироватьКонтрольная20112москва
Какие причины привели к возникновению первой мировой войны? В чем особенности финансовой политики в годы первой мировой войны? Ответ аргументироватьКонтрольная20116москва
С какими проблемами столкнулась суверенная Россия в межнациональных отношениях в XX – начале XXI в.? Указать причины, последствия, пути решения межнационалКонтрольная20118москва
Понятие и виды кризисных ситуацийКонтрольная20115москва
Психологические особенности кризисных ситуацийКонтрольная20116москва
Анализ консультативной ситуацииКонтрольная201116ВолГУ
Яндекс.Метрика