Доклад на тему Принципы и порядок разработки бизнес-планов

Автор: plodozhorka

Тип работы: Доклад

Предмет: Экономическая теория

Страниц: 9

Год сдачи: 2002

ВУЗ, город: Российский государственный профессионально-педагогический университет

Выдержка

4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами. Вам необходимо продумать и объяснить потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга: ценообразование, схему распространения товаров, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа. Если у вас нет специального образования, следует почитать книги по маркетингу, обратиться за консультацией к специалистам.

Содержание

Стандартной формой представления инвестиционного проекта является бизнес-план. Подготовка бизнес-планов реальных инвестиционных проектов является одним из этапов политики управления реальными инвестициями. Все формы крупнообъёмных реальных инвестиций (кроме обновления отдельных видов механизмов и оборудования в связи с их износом) рассматриваются как реальные инвестиционные проекты. Подготовка таких инвестиционных проектов требует разработки их бизнес-планов. Для небольших реальных инвестиционных проектов допускается разработка краткого варианта бизнес-плана (с изложением только тех разделов, которые прямо определяют целесообразность их осуществления).

Литература

В докладе использована информация из различных истчников.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Н. А. БердяевДоклад20003Рос. госуд. проф.-пед. университет
ВексельДоклад20005РГППУ
Всемирная торговая организация (ВТО)Доклад20016РГППУ (Екатеринбург)
Понятие, цели, организация аудиторской деятельности. Курсовая.Курсовая200831оренбург
Сущность и назначение управленческого учета. КурсоваяКурсовая200836оренбург
Особенности управления предприятием на основе совершенствования планирования. Диплом.Дипломная200876оренбург
Роль маркетинговых исследований в подготовку к реализации маркетинговой деятельностиКурсовая200830оренбург
психология здоровьяКурсовая200830оренбург
Механизм формирования и управления персоналом в финансовом менеджменте. КурсоваяКурсовая200830оренбург
Долгосрочная финансовая политикаКурсовая200827оренбург
Яндекс.Метрика