Эссе на тему Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг

Автор: Генерозова Наталья

Тип работы: Эссе

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 3

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: ГУУ

Выдержка

Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг Персонализация спроса и потребления означает, что население все более ориентировано на приобретение потребительских ценностей, обладающих индивидуальными характеристиками, соответствующими требованиям конкретных потребителей, а также использующихся в потреблении строго индивидуально. Другими словами, потребитель все чаще выбирает товары нестандартные, изготовленные на заказ или небольшими партиями . Американцы различают два понятия – customization и personalization. Можно перевести первый термин «customization» как «персонализация», когда, например, на корреспонденции, отправляемой потребителю, указывается, кому она адресована, либо потребителю предлагаются характеристики услуги на его выбор. Термин «personalization» можно перевести как «индивидуализация» в том смысле, что организация предлагает услуги, приспособленные к индивидуальным потребностям потребителей . В настоящее время персонализация применяется во многих сферах. Наиболее яркими примерами являются банковские, телекоммуникационные, образовательные услуги. Рассмотрим перспективы персонализации продукта в сфере услуг на примере турпродукта. Персонализация систем дистрибуции предполагает более тонкую настройку туристского продукта под потребности конкретного клиента. При реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристской услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений.

Содержание

Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг Список литературы

Литература

1. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. – М.: МЦФЭР, 2006. – С.269. 2. Окольнишникова И. Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса. Автореферат дисс. – СПб., 2011



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Оценка перспектив производства кастом-продуктов на рынкеЭссе20113МФЮА
Вопросы к ГОСУШпаргалка2011241МФЮА
Инвестиционная привлекательность Нижегородской областиКурсовая201143-
Охрана труда. Курсовая работаКурсовая201226ГУУ
Оценка бизнеса. Курсовая работаКурсовая201114ГУУ
Процесс планирования индивидуальной работы руководителяДипломная2011116МФЮА
Мировая экономика Вариант № 10Контрольная201234Новороссийск
Организационная структура крупной гостиницыКурсовая201152РГУТИС
Бюджетный контроль. РефератРеферат201226МФЮА
Меры стимулирования и поддержки малого предпринимательстваКурсовая201142МФЮА
Яндекс.Метрика