Эссе на тему Оценка перспектив производства кастом-продуктов на рынке

Автор: Генерозова Наталья

Тип работы: Эссе

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 3

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: МФЮА

Выдержка

Тренд кастомизации делает маленькие, но уверенные шаги в развитых странах. Некоторые специалисты считают, что возможность заказывать привычно массовые товары, созданные под покупателями под себя, имеет очень широкие перспективы. Причины интереса к кастомизации ясны: чем больше растет объем предложения на рынке, тем более растерянным, разборчивым и капризным становится потребитель.

Содержание

Оценка перспектив производства кастом-продуктов на рынке Список литературы

Литература

1. Бардакчи А., Уайтлок Д. Насколько клиенты готовы к массовой кастомизации? Поисковое исследование //Маркетинг-дайджест. – 2005. – С.41. 2. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М: Альпина Паблишер, 2008. 3. Кауффельд Р. Создание ценности посредством кастомизации//Индустриальный и b2b маркетинг. – 2010. -№1. – С.60. 4. Тамберг В., Бадьин А. Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта//Продвижение Продовольствия. Prod&Prod». – 2009. – №6(8). 5. Частный случай. – Режим доступа: http://re-port.ru/articles/37301/?print



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Вопросы к ГОСУШпаргалка2011241МФЮА
Инвестиционная привлекательность Нижегородской областиКурсовая201143-
Охрана труда. Курсовая работаКурсовая201226ГУУ
Оценка бизнеса. Курсовая работаКурсовая201114ГУУ
Процесс планирования индивидуальной работы руководителяДипломная2011116МФЮА
Мировая экономика Вариант № 10Контрольная201234Новороссийск
Организационная структура крупной гостиницыКурсовая201152РГУТИС
Бюджетный контроль. РефератРеферат201226МФЮА
Меры стимулирования и поддержки малого предпринимательстваКурсовая201142МФЮА
Профессиональная этика юристаКонтрольная201126ЮУрГУ
Яндекс.Метрика