Контрольная на тему Подготовка кадров для учреждений социально-культурной сферы

Автор: Ольга Шевченко

Тип работы: Контрольная

Предмет: Искусство и культура

Страниц: 17

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Мурманск

Выдержка

Развёрнутая психограмма для менеджера культурно-досуговой сферы отсутствует. Социологические исследования в этом направлении дали неожиданные результаты. На подготовительном этапе ожидалось, что большинство респондентов из учреждений культуры и искусства разного типа будут выделять такие качества менеджера, как тонкий психологизм, гуманистическую направленность, способность к культурному росту, восприимчивость к явлениям искусства, педагогический талант и т. д. На деле эти свойства получили низкий рейтинг по сравнению с наличием харизмы, способностью к единовластию, умением налаживать связи с коммерческими структурами, дисциплинированностью, требовательностью, оперативностью, предприимчивостью, умением создавать имидж организации, с ориентацией на современные рыночные функции управления.

Содержание

Социальному работнику - организатору досуга - подвластно управление поведением и деятельностью личности в её свободное время. В статусе специалиста социально-культурной сферы доминирующими признаками являются его профессиональная компетентность и высокая квалификация. Следовательно, данная тема является достаточно актуальной.
Цель контрольной работы: рассмотреть подготовку кадров для учреждений социально-культурной сферы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с кадровой политикой в социально-культурной сфере;
- рассмотреть вопрос планирования потребности в кадрах;
- рассмотреть подготовку кадров для учреждений социально-культурной сферы;
- ознакомиться с характеристикой менеджера культурно-досуговой сферы;
- рассмотреть концепцию инновационной работы в вузе культуры и искусства (на примере Челябинской государственной академии культуры и искусств);
- на основании изученного материала сформулировать выводы.

Литература

1. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. М., 2004.
2. Костенюк П.И. Концепция инновационной работы в вузе культуры и искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. 2008. - №7. - С. 17 23.
3. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. - М., 2005.
4. Марков А.П. Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. - СПб., 1998.
5. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. - СПб., 2000.
6. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие для вузов. СПб., 2001.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Характеристика основных стилей и направлений, используемых в дизайне интерьераКурсовая200557Мурманск
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек.Контрольная200714РГТЭУ (г.Москва)
Конфликты в организациях. Способы устранения конфликтов и их применение.Реферат200728РГТЭУ (г.Москва)
Война за независимость Бангладеш.Курсовая200927ЧГУ им.И.Н. Ульянова
семейные конфликты и их характеристикаРеферат200914Могилев
Семейные конфликты и их характеристика. РефератРеферат200914Могилев
Методика педагогических исследований методы выявления и изучения педагогических инновацийРеферат20098Могилев
Малые группы в социальной психологииРеферат200912Могилев
семейные конфликты и их характеристика. РефератРеферат200914Могилев
Подвижные игры как средство развития быстроты у футболистов 12-13 летКурсовая200837Нижний Новгород
Яндекс.Метрика