Контрольная на тему Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы. Контрольная работаАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Журналистика Страниц: 20 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Политех Выдержка Введение Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий. В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций. Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса. Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование. Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами – для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации. Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный. Содержание Введение……………………………………………………………………….. 1. Информация как технологическая основа менеджмента........................... 1.1. Понятие информации, ее виды и свойства........................................... 1.2. Управленческая информация................................................................. 1.3. Коммуникативные свойства информации............................................ 2. Интегрирующая роль коммуникации....................................................... 2.1. Понятие коммуникации. Язык............................................................... 2.2. Два аспекта коммуникации.................................................................... 2.3. Виды коммуникаций............................................................................... 2.4. Элементы коммуникации....................................................................... 2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте……………... Заключение………………………………………………………………….. Литература……………………………………………………………………. Литература Список литературы 1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007. 2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007. 3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз 2007. 4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004. 5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2008. 6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 2005. 7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2006. 8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2005. 9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2007. 10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2006. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007, 13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2008, |