Контрольная на тему Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе. Контрольная работа

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Психология

Страниц: 31

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: СГУТиКД

Выдержка

I. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе Психолог А. X. Маслоу предложил классификацию человече¬ских потребностей и желаний, которой можно воспользоваться в качестве иллюстрации для лучшего понимания многих рычагов психологического воздействия в рекламе и скрытых за ними предположений относительно мотивов человеческих поступков. Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в порядке иерархии и появление новой потребности основывается на предварительном удовлетворении предыдущей — более существенной или более сильной. Предложенная им иерархия потребностей выглядит так: 1. Физиологические потребности (голод, жажда). 2. Потребности в самосохранении (безопасность, здоровье). 3. Потребности в любви (привязанность, духовная близость, отождествление себя с другими). 4. Потребности в уважении (чувство собственного достоин-ства, престиж, одобрение со стороны общества). 5. Потребности в самоутверждении (самореализация, самовы-ражение). Маслоу считает, что сначала необходимо должным образом удовлетворить «низшую» потребность и только после этого появится следующая потребность — «высшая», которая и станет детерминантой поведения. Если придерживаться его взглядов, то голодный человек не испытывает потребности в самосохранении, любви или любой другой «высшей» потребности. Только после утоления голода у человека появляется потребность в самосохра¬нении. Когда самосохранение обеспечено, человек начинает испы¬тывать потребность в любви, затем в уважении и, наконец, в самоутверждении. При этом совсем необязательно, чтобы для появления очередной потребности предыдущая была удовлетворе¬на на 100%. Считается, что фактически большинство членов нашего общества пребывают в состоянии частичного неудовлетво¬рения сразу всех своих основных потребностей. Иллюстрируя свою мысль, Маслоу говорит, что физиологические потребности среднего гражданина удовлетворяются, возможно, на 85%, по¬требности в самосохранении — на 70, в любви — на 50, в чувстве собственного достоинства — на 40 и в самоутверждении — на 10%.

Содержание

І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе……………………………………………………………………………..3 ІІ. Практикум…………………………………………………………………….14 2.1. Тест Минессотский……………………………………………………14 2.2. Исследование установления контакта………………………………..21 2.3. Тест Кэттела……………………………………………………………23 Список литературы………………………………………………………………31

Литература

Список литературы 1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой 2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.,1987 3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 192 с. 4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с. 5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов 6. Немов. Р.С. Практическая психология. 7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А.Литвинцева. -М., 2006 8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Экономический анализ предприятия туриндустрииКонтрольная201220-
Сравнительная характеристика конкурентных рынков. Факторы, влияющие на неравномерность распределения доходов в обществеКонтрольная201216-
Заполнить таблицу Характерные черты основных моделей рынка. Описать поэтапно процесс ценообразования на конкретный товар (или товары) Контрольная201216-
Определить размер ущерба и страховое возмещение за погибший яблоневый садКонтрольная20121-
Построить диаграмму по структуре доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации, проанализировать изменения доходной и расходной части бюджеКонтрольная201211-
Экономическая теория (задачи)Контрольная201211-
Экономика предприятия (контрольная, 4 задачи)Контрольная20128-
Риск как экономическая категория. Порядок защиты экономической тайны в РоссииКонтрольная201226-
Сущность аукционов и их классификацияРеферат201218-
Экономика организации (контрольная, 17 заданий)Контрольная201249-
Яндекс.Метрика