Контрольная на тему Виды исследований в ПР. Контрольная работаАвтор: Елена Тип работы: Контрольная Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 24 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: Кубанский государственный технологический университет Выдержка Любое исследование имеет комплекс характеристик, которые необходимо учитывать при его проведении и организации. Основными из этих характе¬ристик являются следующие. 1. Методология исследования — совокупность целей, подходов, ориен¬тиров, приоритетов, средств и методов исследования. 2. Организация исследования — порядок проведения, основанный на распределении функций и ответственности, закрепленных в регламентах, нормативах и инструкциях. 3. Ресурсы исследования — комплекс средств и возможностей (на-пример, информационных, экономических, людских и пр.), обеспечивающих успешное проведение исследования и достижение его результатов. 4. Объект и предмет исследования. Объектом является система управ-ления, относящаяся к классу социально-экономических систем, предметом — конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования. 5. Тип исследования — принадлежность его к определенному типу, отражающему своеобразие всех характеристик. 6. Потребность исследования — степень остроты проблемы, професси-онализма в подходах к ее решению, стиль управления. 7. Результат исследования — рекомендации, модель, формула, методика, способствующие успешному разрешению проблемы, пониманию ее содержания, истоков и последствий. 8. Эффективность исследования — соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него. Это основные характеристики исследования. Они могут быть далее конкретизированы и дополнены в соответствии с правилами последовательной классификации и декомпозиции. Для успеха исследования методология играет решающую роль. Методология начинается с выбора, постановки и формулирование целей. Содержание Введение………………………………………………………………………. І. Основные характеристики исследований и их содержание……............... ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…………………………………… ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.... Заключение…………………………………………………………………… Список использованной литературы………………...……………………… Литература 1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2008. – 288 с. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2009. – 480 с. 3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2007. – 389 с. 4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1. 5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. посо-бие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 2006. – 186 с. 6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 265 с. 7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.. 2001. – 187 с. 8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра – М.: 2006. – 545 с. 9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2007.- 288 с. 10. Катчип С. М., Сентер А. X.. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2008. – 376 с. 11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с. 12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2007. – 240 с. 13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.. 2008. – 534 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
На основе исследования расходов Федерального бюджета за 2006-2009 гг. заполните таблицу. | Контрольная | 2012 | 5 | Новороссийск | Анализ российской действительности в трудах Н.А. Бердяева | Курсовая | 2011 | 28 | Москва | Особенности эмпатии у детей с отклонениями в развитии | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Проект ресторана европейской кухни на 80 посадочных мест в городе Москве | Дипломная | 2011 | 126 | Москва | Автоматизация лизинговых операций | Дипломная | 2012 | 114 | Москва | Организация управления социальной защитой населения в РФ | Курсовая | 2012 | 114 | Москва | Оборудование средств организации: основные принципы и признаки их финансирование | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Организация, управление и администрирование в социальной работе. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 35 | Москва | Совершенствование интернет-рекламы ООО Холдинговая компания Санни Хиллс | Дипломная | 2011 | 75 | Москва | Моделирование и анализ бизнес-процессов | Курсовая | 2011 | 67 | Москва |