Дипломная на тему Совершенствование интернет-рекламы ООО Холдинговая компания Санни Хиллс

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 75

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Основным инструментом реализации механизма управления любой экономической системы является информация. В настоящее время Интернет является наиболее совершенным и динамичным ее проводником. В представленной работе рассматривается Интернет-реклама как одно из наиболее перспективных направлений в рекламной деятельности. Поскольку отставание развития информационной подсистемы экономики неотвратимо сказывается на эффективности функционирования системы в целом, удовлетворение потребностей в информации, в частности - развитие Интернета и Интернет-рекламы становится одной из определяющих характеристик национальной экономики. Достижение субъектами рынка (в частности — рынка Интернет-рекламы) максимальной эффективности работы немыслимо без использования системы маркетинга как особой философии бизнеса. Следует подчеркнуть, что рыночный механизм генерирует колоссальные потребности в информации, ее создании, преобразовании, хранении, защите. Динамичность развития информационного рынка в России определяет необходимость проведения классификации и постоянной систематизации собираемой и накапливаемой маркетинговой информации, а также структуризации субъектов рынка, располагающих информационными ресурсами. Интернет как наиболее мощная на сегодняшний день глобальная информационная система с каждым годом привлекает все большее число пользователей. Ее принципы открытости и глобальности позволяют уже почти миллиарду пользователей по всему миру оценить возможности Интернет в их деятельности. Именно поэтому Интернет-реклама как наиболее динамично развивающаяся отрасль современной рекламы послужила темой данного дипломного исследования. Значительный вклад в развитие российской школы маркетинга внесли: Г. Абрамишвили, Г. Азоев, Д. Александрова, О. Андреева, М. Гарф, И. Герчикова, А. Годин, Е. Голубков, П. Завьялов, Д. Костюхин, Л. Котин, Ф. Левшин, И. Маяцкая, Р. Ноздрева, А. Панкрухин, Н. Пилипенко, Б. Соловьев, О. Третьяк и другие. Отдельные вопросы информационной деятельности, связанной с рекламой рассмотрены в работах А. Дейан, В. Музыканта, Дж. Р. Росситера и Л. Перси, И. Рожкова, Ф. Котлера. На наш взгляд, предложенный в них набор коммуникативных средств недостаточен, и Интернет-рекламе не уделяется должного внимания. Экономические и технические проблемы Интернет-рекламы частично нашли свое отражение в работах российских ученых: Р. Водина, О. Кобелева, Т. Бокарева, Е. Бондаренко, А. Алексеева и др. Анализ литературных источников показывает, что отсутствуют методические подходы к выбору механизмов управления Интернет-рекламой, недостаточно обоснованы возможности Интернет-рекламы, нет полной классификации средств Интернет-рекламы, отсутствуют экономические подходы к совершенствованию Интернет-рекламы, не определено место Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Объектом исследования выступает ООО «ХК «Санни Хилс». Предметом исследования выступает интернет-реклама. Целью дипломной работы выступает анализ использования интернет-рекламы в деятельности ООО «ХК «Санни Хилс» и разработка путей по ее совершенствованию. Для достижения цели исследования в работе будут решены следующие задачи: • проанализирована теоретическая сущность и виды рекламы в сети интернет; • проанализирована целевая аудитория, группы конкурентов и рекламная деятельность ООО «ХК «Санни Хилс»; • разработаны рекомендацию по применению интернет-рекламы к бизнесу компании.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 5 1.1. Виды интернет-рекламы 5 1.2. Роль интернет-рекламы 8 1.3. Новейшие технологии для продвижения компании посредством интернета 11 1.4. Особенности создания и размещения интернет-рекламы 16 1.5. Особенности продвижения интернет-сайта в сети интернет 18 ГЛАВА 2 РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО 'САННИ ХИЛС' 25 2.1. Характеристика фирмы ООО «Санни Хилс» 25 2.2. Исследования целевой аудитории ООО «ХК «Санни Хилс» 37 2.3.Конкурентный анализ (интернет-конкурентов) ООО «ХК «Санни Хилс» 44 2.4. Исследование рекламной деятельности компании ООО 'Санни Хилс' 50 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 56 3.1. Разработка новой концепции интернет-сайта 56 3.2. Разработка рекламы в блогах, социальных сетях и т.д. 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ"Об информации,информатизации и защите информации". 3. Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ"О рекламе". 4. Закон РФ от 27 декабря 1991 года N 2124-1"О средствах массовой информации". 5. Указ Президента РФ"О защите потребителей от недобросовестной рекламы", № Ц83 от 10.06.95. 6. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.: Вильямс, 2007. 7. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. - СПб.: BHV, 2008. - 210 с. 8. Бокарев Т.А. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2008. - № 2. -С. 18-21. 9. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2009. - № 4. - С. 23- 10. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Промо-ру, 2007. - 399 с. 11. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир- Пресс, 2006.-146с. 12. Булгари М. PR в Интернет. - СПб.: АТА"БОЛГАР", 2009. - 340 с. 13. Бурас М.М. Нестандартная маркетинговая активность в интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - № 4. -С. 6-9. 14. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2007. - №2.-С. 27-32. 15. Гребенников А.Н. Интернет как средство продвижения в период кризиса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - №6.-С. 25-30. 16. Грошев С. В., Коцюбинский А. О. Интернет - быстро и обо всем. - М.:Технолоджи-3000, 2008. - 346 с. 17. Дейнекин Т.В. Интернет-маркетинг –М.: МЭСИ, 2008 18. Закарян И. Практический интернет-трейдинг. - М.: Акмос-Медиа,2008.-267 с. 19. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. -СПб.: BHV, 2009. - 302 с. 20. Интернет для служащих государственных организаций и коммерческих фирм: Учебное пособие. / Под редакцией Л. Д. Реймана - М.: ФИОРД-ИНФО, 2007. - 180 с. 21. Интернет-аудитория г. Москвы: использование Интернета, образ жизни. Исследование компании Ri-Vita// Практичекий маркетинг. - 2010. -№6.-С. 12-16. 22. Каталано Фр., Смит Б. Интернет-маркетинг для чайников. – М.: Диалектика, 2007. 23. Кеглер Т., Тейлор Б.,"Реклама и маркетинг в Интернете". - М.: Альпина Паблишер, 2006. -315 с. 24. Козье Д., Электронная коммерция. - М.: ИД Русская редакция, 2010. - 284 с. 25. Курицкий А.Б. Интернет: инфраструктура информационного общества. -М.: Судостроение, 2006. -359 с. 26. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. - СПб.: Издательство Санкт - Петербургского Университета, 2009. - 201 с. 27. Левин М. Методы поиска информации в Интернет. - М.: Солон-Пресс,2007. - 340 с. 28. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 8 - 12. 29. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. -№ 6. -С. 10-13. 30. Морейнис А. Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга. // Интернет - маркетинг. - № 1(1). - 2006. - С. 10-14. 31. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. - М.: Книжный дом Университет, 2007. - 302 с. 32. Ослон А.. Галицкий Е. Структура сетевых интересов российских пользователей Интернета // Практический маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 24-27. 33. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы// Практический маркетинг. - 2008. - № 9. - С. 13 -15. 34. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. -2009. - № 1. - С. 2-5. 35. Пляскин А.В. Баннерные сети. Технология создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - № 2. - С. 6 - 8. 36. Поварищшжова О., Комолов А. Практическое применение исследований потребителей через Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 5 - 7. 37. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара. - СПб.: Питер, 2009. 38. Семенов. А. Интернет бизнес и проблема безопастности информации. // Бизнес on line. - 2009. - № 3. - С. 18 - 22. 39. Серго А. Интернет и право. - М.: Бестселлер, 2006. - 278 с. 40. Солошенко М. В. Методика оценки экономической ценности Internet сайта как средства коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 6. - С. 2 - 5. 41. Уилсон Р. Планирование стратегии интернете-маркетинга – М.: ИД Гребенникова, 2006. 42. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. - М.: ИД Гребенникова, 2008. -254 с. 43. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер,2008.-272 с. 44. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. 45. ХэнсонУ. Internet-маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 527 с. 46. Черенков А. А. Интернет и маркетинговые исследования//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2007. -№2.-С. 10-13. 47. Щербаков И. Интернет как средство получения денег, бесплатных то варов и услуг. - СПб.: BHV, 2008. - 260 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Моделирование и анализ бизнес-процессовКурсовая201167Москва
Разработка системы ротации персонала на предприятииДипломная201177Москва
Формирование учебной деятельности первоклассникаКурсовая201128Москва
Бухгалтерский учет и аудит материальных запасов на промышленных предприятияхДипломная201178Москва
Власть и личностьРеферат201116Москва
Анализ и оценка роли страхования в обеспечении финансовой устойчивости организацииКурсовая201127Москва
Злоупотребление должностными полномочиями. Курсовая работаКурсовая201121Москва
Правоотношения по социальному обеспечениюКурсовая201126Москва
Воспитательные аспекты оценивания знаний школьниковРеферат201118Москва
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Курсовая работаКурсовая201151Москва
Яндекс.Метрика