Контрольная на тему НПО ПоликомАвтор: Соловьёв Александр Тип работы: Контрольная Предмет: Торговля и коммерческая деятельность Страниц: 17 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: осковский государственный университет технологий и управления Выдержка Компания «Поликом» - это крупнейшее научно-производственное объединение с собственной научно-испытательной лабораторией, которая тесно сотрудничает с ведущими ВУЗами Урала и Сибири. Юридический адрес: НПО «Поликом» ЗАО НПО «Поликом» 454012, Россия, г. Челябинск, Копейское шоссе, территория ЧЗТО Тел.: 78-65-69 Факс: 68-92-76, 68-92-78 E-mail: info@lavr.ru http://www.lavr.ru/ ИНН 7449042143 КПП 744901001 Р/с 40702810107180001885 в Калининском филиале ОАО «Челиндбанк» г. Челябинск К/с 30101810400000000711 БИК 047501711 Компания «Поликом» разрабатывает и производит популярную среди автолюбителей и профессионалов автохимию, которая за короткое время завоевала статус «Народная марка». Высокое качество автохимии отмечено золотой и серебряной медалями на международных и российских автомобильных выставках. Ряд препаратов неоднократно побеждали в независимых сравнительных тестах и испытаниях. Прайс содержит более 120 наименований продуктов. Ряд продуктов и технологий не имеет аналогов, что подтверждено патентами на изобретения. Обратите внимание, НПО «Поликом» по-прежнему остается единственным российским производителем профессиональных технических жидкостей и оборудования для сервисного обслуживания. Автохимия «ЛАВР» существует на рынке 6 лет, и хорошо зарекомендовала себя в Российских условиях. Завоевывая все большую популярность среди автолюбителей и профессионалов, она уверенно подтверждает статус «Народная марка». Успех автохимии «ЛАВР» неслучаен, так как это прежде всего фамильный бренд, требующий особого отношения к качеству. Основателем серии является Доктор технических наук, Профессор кафедры Двигатели Внутреннего сгорания Южно-Уральского Государственного Университета, Академик Российской Академии Транспорта Лаврик Александр Николаевич. В 2003 году продукт стал востребован на рынках ближнего и дальнего зарубежья. Это потребовало разработки нового экспортного варианта. С 2004 года начат выпуск автохимии «LAVR next». Сохранив фамильность и все лучшее, что было в российском варианте, препараты «LAVR next» получают совершенно новые качественные характеристики и стабильность свойств, за счет применения импортного сырья и технологий. Уже сегодня мы напрямую сотрудничаем с Германией, Францией, Англией, Швейцарией, Японией, Испанией и т.д. Стилизация внешнего вида продуктов производится профессиональной студии дизайна и имеет дополнительные свойства защиты – металлизированную этикетку и уникальную серебряную упаковку с выдавленным логотипом «LAVR». Проведенные в течение года маркетинговые исследования показали, что автохимия «LAVR next» - более представительный продукт, способный встать на одну полку с импортными аналогами, произвести приятное впечатление и добиться высокой лояльности потребителей на внешнем рынке. Содержание 1. Краткая характеристика предприятия 3 Литература 1. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ОСНОВЫ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМ | Курсовая | 2009 | 50 | осковский государственный университет технологий и управления | План маркетинга | Курсовая | 2011 | 57 | Московский гуманитарный институт | Кругооборот (политика управления основным капиталом предприятия) | Курсовая | 2011 | 39 | Московский институт управления и сервиса | Оценка стоимости предприятия (бизнеса) методом дисконтирования | Реферат | 2009 | 21 | Московский институт банковского дела | Электроснабжение цеха по производству металлоизделий | Курсовая | 2009 | 33 | ВГТУ | Организация деятельности коммерческого банка (курсовая) | Курсовая | 2011 | 100 | Московский институт банковского дела | Экономический анализ. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 26 | Южно-Уральский Государственный Университет | налоги (задачи) | Контрольная | 2011 | 23 | Московский институт государственного и корпоративного управления | Системы стимулирования на предприятии (мотивация сотрудников) | Курсовая | 2009 | 23 | Московский институт управления | Мировая экономика. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 14 | Московский гуманитарный университет |