Курсовая на тему План маркетингаАвтор: Соловьёв Александр Тип работы: Курсовая Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы) Страниц: 57 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Московский гуманитарный институт Выдержка Введение Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке – все то, что находится вне контроля фирмы. План по маркетингу должен отражать финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли бизнес действующим, нужно ли найти финансирование, планируется ли расширить предприятие в течение года. План должен ясно отражать, почему ожидается прирост объема продаж, почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как план по маркетингу скажется на получении большей прибыли. План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше. Кроме того, план по маркетингу объяснит, почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей. План по маркетингу определяет тенденции развития компании. О ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции предприятия, обеспечивает основу для управления членами организации. Он представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей, является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации и тем самым предопределить успешное дальнейшее существование и развитие предприятия в постоянно изменяющихся условиях рынка. Целью курсовой работы является выработка рекомендаций, представляющих собой набор действий и решений, направленных на улучшение положения дел фармацевтического предприятия на рынке. Исходя из поставленной цели, нужно сформулировать и решить задачи, необходимые для ее достижения, а именно: 1) Охарактеризовать объект исследования; 2) Провести анализ внутренней среды организации; 3) Рассмотреть внешнее окружение предприятия; 4) Проанализировать его стратегические возможности. На основе фактического материала, полученного в процессе вышеупомянутого анализа, необходимо определить возможные варианты и этапы реализации стратегии и обосновать целесообразность данного решения. Содержание Введение 3 Литература 1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2002. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Кругооборот (политика управления основным капиталом предприятия) | Курсовая | 2011 | 39 | Московский институт управления и сервиса | Оценка стоимости предприятия (бизнеса) методом дисконтирования | Реферат | 2009 | 21 | Московский институт банковского дела | Электроснабжение цеха по производству металлоизделий | Курсовая | 2009 | 33 | ВГТУ | Организация деятельности коммерческого банка (курсовая) | Курсовая | 2011 | 100 | Московский институт банковского дела | Экономический анализ. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 26 | Южно-Уральский Государственный Университет | налоги (задачи) | Контрольная | 2011 | 23 | Московский институт государственного и корпоративного управления | Системы стимулирования на предприятии (мотивация сотрудников) | Курсовая | 2009 | 23 | Московский институт управления | Мировая экономика. Контрольная работа | Контрольная | 2011 | 14 | Московский гуманитарный университет | Механизм влияния прибыли образующих факторов | Курсовая | 2011 | 30 | Московский институт управления | бухгалтерский (управленческий) учет. Контрольная работа | Контрольная | 2008 | 34 | Московский институт управления и сервиса |