Контрольная на тему Представительские расходы: отражение в бухгалтерском учете
Автор: Ольга
Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет и аудит
Страниц: 9
Год сдачи: 2001
ВУЗ, город: Балтийский институт экологии, политики и права
Выдержка
Введение
Количество товара, которое предприятие может предложить на рынке, зависит от уровня издержек (затрат) на его производство и цены, по которой товар будет продаваться на рынке. Из этого следует, что знание издержек на производство и реализацию товара является одним из важнейших условий эффективного хозяйствования предприятия. Издержки — это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности. Издержки (затраты), образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация основных фондов; прочие затраты. К прочим затратам относятся, в частности, издержки на рекламу и представительские расходы.
Содержание
Введение 3 Понятие представительских расходов 4 Нормы и нормативы представительских расходов 5 Заключение 8 Литература 9
Литература
1. Жминько С. И. Финансовый учет на предприятиях. – Ростов -на -Дону, «Феникс», 1998. 2. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА- М, 1998. 3. Экономика предприятия: учебник. Под ред. Волкова О. И. — М.: Инфра - М, 1998. 4. Экономика предприятия: учебник/ под ред. Сафронова Н. А. — М.: Юристъ, 1998. 5. Аудит, №5 2001г.