Контрольная на тему Банковский маркетинг.вариант10Автор: Вилкова Евгения Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 12 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МБИ Выдержка 1.Дать понятие и структуру финансовых рынков Финансовый рынок (от лат. financia — наличность, доход) в экономической теории — система отношений, возникающая в процессе обмена экономических благ с использованием денег в качестве актива-посредника.На финансовом рынке происходит мобилизация капитала, предоставление кредита, осуществление обменных денежных операций и размещение финансовых средств в производстве. А совокупность спроса и предложения на капитал кредиторов и заёмщиков разных стран образует мировой финансовый рынок. Исторически сформировались две основные модели финансовых рынков: финансовая система, ориентированная на банковское финансирование — bank based financial system, так называемая континентальная модель, — и финансовая система, ориентированная на рынок ценных бумаг и систему институциональных инвесторов (страховые компании, инвестиционные и пенсионные фонды) — market based financial system, или англо-американская модель. Содержание 1.Дать понятие и структуру финансовых рынков 2.Общие факторы, определяющие сегментирование банковских услуг 3.Содержание мониторинга рыночной и социально-экономической ситуации при создании филиальной сети банка 4.Разработка рекламного бюджета Список используемой литературы Литература 1. Уткин Э.А.Банковский маркетинг.-М.:Инфра-М,2007 2. Котлер Ф.Маркетинг.Менеджмет.-М.:Инфра-М,2007 3. Зверев О.А.Современные инновации в области |