Учебник на тему МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 8

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: КГТУ

Выдержка

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов 4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. I. Теоретическое задание Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов. Вариант 1 1. Маркетинг. Основные понятия и определения 2. Политика ценообразования

Содержание

Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет» Новороссийский политехнический институт Кафедра государственного и муниципального управления Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса заочной формы обучения специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление Составитель: ст. преп. Поляничко З.Г.

Литература

Список рекомендуемой литературы: 1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000. 2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998. 3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. 4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. 5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. 6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. 7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. 8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006. 9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997. 10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. 11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. 12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. 13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. 14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Внешняя политика Советского Союза в 20-30-е годы. Достижения и просчеты. (тема 6)Контрольная201230Новороссийск
Какую разность длин волн может разрешить дифракционная решетка длиной 2 см и периодом 5 мкм в области красных лучей (длина волны 0,7 мкм) в спектреКонтрольная20121Северо-Западный государственный заочный технический университет
Кинетическая энергия нейтрона равна 2 МэВ. Определить длину волны де Бройля нейтронаКонтрольная20121Северо-Западный государственный заочный технический университет
На поверхность фотокатода падает ультрафиолетовое излучение с длиной волны 0,3 мкм. Задерживающая разность потенциалов, при ко-торой фототок прекращаетКонтрольная20121Северо-Западный государственный заочный технический университет
Атом водорода в основном состоянии поглотил фотон с длиной волны 0,1215 мкм. Определить главное квантовое число возбужденного со-стояния атома водорода.Контрольная20121Северо-Западный государственный заочный технический университет
Химический метод борьбы с однолетними двудольными сорняками устойчивых к 2,4ДКурсовая201128СГАУ им.Н.И. Вавилова
Биометод в борьбе с болезнями растений.Курсовая201034СГАУ им.Н.И. Вавилова
«Эконометрика»Вариант № 6Контрольная201133ВЗФИ
Экономическая эффективность специализации сельскохозяйственного производства на примере ЗАО «Таловское»Курсовая201028СГАУ им.Н.И. Вавилова
Базы данных в Excel 2000Курсовая201011СГАУ им.Н.И. Вавилова
Яндекс.Метрика