Контрольная на тему «Формирование ценовой политики»(на примере ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз»)Автор: Екатерина Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 36 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская Г Выдержка 1. Методологические подходы а рассмотрению ценовой политики компании 1.1 Понятие и значение ценовой политики Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач. Ценовая политика фирмы может формироваться на издержках, спросе и конкуренции. В первом случае цены определяются исходя из издержек производства, стоимости обслуживания, накладных расходов и расчетной прибыли. Во втором - определяется после изучения спроса потребителей и установления цен, приемлемых для целевого рынка. В третьем - цены могут быть на уровне рыночных, выше или ниже их. Создание конкурентной рыночной среды порождает ценовую и неценовую конкуренцию. Поскольку цены являются самым гибким инструментом маркетинга, то они могут быть быстро изменены с учетом спроса, издержек и действий конкурентов. Однако, проведение сходной политики целым рядом предприятий может привести к ценовой войне. При неценовой конкуренции упор делается на отличительные особенности продукции, повышение ее качества, упаковку, сервис, стимулирование продаж и другим маркетинговым факторам. Содержание Содержание Введение 3 1. Методологические подходы а рассмотрению ценовой политики компании 5 1.1 Понятие и значение ценовой политики 5 1.2 Управление ценами и методы ценообразования 6 1.3 Задачи и механизм разработки ценовой политики 12 2. Организационно-правовая характеристика и анализ маркетинговой деятельности ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз» 15 2.1 Общая характеристика компании 15 2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 16 2.3 Ценовая политика компании 24 3.Формирование ценовой политики для ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз» 26 Заключение 35 Список литературы 36 Литература Список литературы 1. Баринов В.А Планирование маркетинговой деятельности предприятия: Москва, «Форум-Инфра-М», 2003 г. 2. Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объеди¬нений, М.: 2000. 3. Герчикова И.М. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2007. 4.Долбилина В. Ф. Основы экономики и маркетинга предприятий услуг. – М.: «Москва», 2008 г. 5. Ильенкова С. Д. Основы менеджмента и маркетинга: Москва, 2003 г. 6. Костров А.В. Основы производственного менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Менджмент. – 2-е изд. – СПб: Питер, 1999. – 896 с. 8. Лапуста, М Г., Старостин Ю Л Малое предпринимательство: М. «Инфра-М», 2005 г. 9. Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги. Под. ред. проф В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара – М.: Юнити – Дана, 2001. 10. Малый бизнес. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. – СПб.: «Изд. д. «Бизнес-пресса»».1999. 11. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты. – М.: Инфра-М, 2000. 12. Предпринимательство: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б.Поляка, проф. В.А. Швандара. – М: Юнити-Дана, 2001. 13. Материалы и отчетность ООО «Фотоцентр Фуджифильм Союз». |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ | Учебник | 2012 | 4 | Новороссийск | Курсовой проект Разработка системы менеджмента качества на соответствие требования ГОСТ Р ИСО 9001:2008 на примере ООО Аграрный ресурс | Курсовая | 2012 | 49 | МГУ им. Огарева | Вариант 8. | Контрольная | 2012 | 2 | Новороссийск | Документированная процедура (дополнение к курсовому проекту) | Курсовая | 2012 | 4 | МГУ им. Н.П. Огарева | ПЛАНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИХ ВИДЫ | Доклад | 2012 | 12 | Новороссийск | Анализ исполнения бюджетов всех уровней | Контрольная | 2012 | 61 | ГУ МФ РФ | ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА БРАКОСОЧЕТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | Курсовая | 2011 | 26 | нггу | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и защите курсовых работ студентами юридического факультетаСпециальности: 030501.65 Юриспруденция080115.65 Та | Учебник | 2011 | 15 | МГЭИ | Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг | Реферат | 2012 | 19 | МГЭИ | Налоги: их сущность, функции, виды | Реферат | 2012 | 20 | МГЭИ |