Контрольная на тему Контроль и ревизия (маркетинг)

Автор: Соловьёв Александр

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Балтийский Гуманитарный Институт

Выдержка

Оценка снабженческо-сбытовой политики необходима предприятию сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Содержание

Введение 3
Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия в целом 4
Пути локализации угрозы полной зависимости предприятия от покупателя, полной зависимости предприятия от поставщика, зависимости банка 7
Центры ответственности в службе снабжения 9
Центры ответственности в службе маркетинга 12
Выявление и предупреждение мошенничества у работников службы маркетинга 15
Заключение 20
Список литературы 21

Литература

1. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений (утв. Минюстом РФ 30 июля 1999 г.)
2. Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. N 118 \"Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)\"
3. Белуха Н.Т. \"Теория финансово - хозяйственного контроля\" К.: Финансы, 2003 г.
4. Краморовский И.И. \"Ревизия и контроль\",М.:Экономика, 2003г.
5. Рябчиков \"Контроль финансово - хозяйственной деятельности на промышленных предприятиях \", М.: Финансы и статистика, 2002 г.
6. Антонов В.М. Безопасность предпринимательской деятельности. М.2004г
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2003.–656с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.:Прогресс, 2004.–736с.
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2003.–519с



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Контроль и ревизия. Контрольная работаКонтрольная201120Балтийский Гуманитарный Институт
Взаимодействие внешнего и внутреннего контроляКонтрольная200920Балтийский Гуманитарный Институт
Система государственного финансового контроляКонтрольная201021Балтийский Гуманитарный Институт
Политология. РефератРеферат201119Школа
Контроль и ревизия. Контрольная работаКонтрольная201023Балтийский Гуманитарный Институт
Контроль качества аудита. Курсовая работаКурсовая201022Международный банковский институт
Контрольная по бухгалтерскому(управленческому)учетуКонтрольная201158Балтийский Гуманитарный Институт
Религиозные обряды мансиКурсовая201146Пед академия
Культура россии 17 -18 век. Расширение культурных связей с Европой.Реферат200914Профессиональное училище №31
Договорная ценаКурсовая201040Санкт-Петербургский институт управления и права
Яндекс.Метрика