Контрольная на тему Маркетинговая ревизияАвтор: Соловьёв Александр Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 24 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: Балтийский Гуманитарный Институт Выдержка Введение Маркетинговая ревизия определяется как систематизированная критическая и объективная оценка и обзор основных снабженческо-сбытовых целей и политики предприятия. Цель маркетинговой ревизии - сформировать базу для будущего планирования снабженческо-сбытовой деятельности предприятия. Оценка снабженческо-сбытовой политики необходима предприятию сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами. Содержание Введение 3 Литература 1. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений (утв. Минюстом РФ 30 июля 1999 г.) |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Основные проблемы налогового регулирования в Челябинской области | Доклад | 2011 | 4 | Петербургский государственный университет путей сообщения | Национальная экономика, основные результаты и показатели | Реферат | 2010 | 28 | Санкт-Петербургский государственный аграрный университет | Налогообложение автотранспортных предприятий | Контрольная | 2011 | 10 | Санкт-Петербургский государственный аграрный университет | Макроэкономическая нестабильность | Курсовая | 2011 | 34 | Санкт-Петербургский государственный университет | Социально-психологическая характеристика реального коллектива | Курсовая | 2010 | 8 | Москва | Оборотные средства предприятия и пути ускорения их оборачиваемости | Курсовая | 2011 | 73 | Уральский институт бизнеса | Культура России 17 века | Реферат | 2011 | 13 | Санкт-Петербургский государственный университет | Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба | Курсовая | 2010 | 44 | Москва | Контрольная работа (задачи) | Контрольная | 2011 | 12 | Санкт-Петербургский государственный университет | Контрольная по бух.(управленческому) учету (теория) | Контрольная | 2011 | 56 | Санкт-Петербургский государственный университет |