Контрольная на тему Маркетинговая ревизия

Автор: Соловьёв Александр

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Балтийский Гуманитарный Институт

Выдержка

Введение Маркетинговая ревизия определяется как систематизированная критическая и объективная оценка и обзор основных снабженческо-сбытовых целей и политики предприятия. Цель маркетинговой ревизии - сформировать базу для будущего планирования снабженческо-сбытовой деятельности предприятия. Оценка снабженческо-сбытовой политики необходима предприятию сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Содержание

Введение 3
Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия в целом 4
Пути локализации угрозы полной зависимости предприятия от покупателя, полной зависимости предприятия от поставщика, зависимости банка 7
Центры ответственности в службе снабжения 9
Центры ответственности в службе маркетинга 12
Выявление и предупреждение мошенничества у работников службы маркетинга 15
Заключение 20
Задача 1 21
Задача 2. 22
Список литературы 24

Литература

1. Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений (утв. Минюстом РФ 30 июля 1999 г.)
2. Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. N 118 \"Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)\"
3. Белуха Н.Т. \"Теория финансово - хозяйственного контроля\" К.: Финансы, 2003 г.
4. Краморовский И.И. \"Ревизия и контроль\",М.:Экономика, 2003г.
5. Рябчиков \"Контроль финансово - хозяйственной деятельности на промышленных предприятиях \", М.: Финансы и статистика, 2002 г.
6. Антонов В.М. Безопасность предпринимательской деятельности. М.2004г
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2003.–656с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.:Прогресс, 2004.–736с.
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2003.–519с



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Основные проблемы налогового регулирования в Челябинской областиДоклад20114Петербургский государственный университет путей сообщения
Национальная экономика, основные результаты и показателиРеферат201028Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
Налогообложение автотранспортных предприятийКонтрольная201110Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
Макроэкономическая нестабильностьКурсовая201134Санкт-Петербургский государственный университет
Социально-психологическая характеристика реального коллективаКурсовая20108Москва
Оборотные средства предприятия и пути ускорения их оборачиваемостиКурсовая201173Уральский институт бизнеса
Культура России 17 векаРеферат201113Санкт-Петербургский государственный университет
Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клубаКурсовая201044Москва
Контрольная работа (задачи)Контрольная201112Санкт-Петербургский государственный университет
Контрольная по бух.(управленческому) учету (теория)Контрольная201156Санкт-Петербургский государственный университет
Яндекс.Метрика