Курсовая на тему Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 44

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Современный мир вместе со всеми своими достижениями, призванными облегчить жизнь людей, принес в то же время и множество проблем.
Загазованный воздух, малоподвижный образ жизни и неправильное питание со временем приносят свои плоды, - появляются проблемы со здоровьем, лишний вес, плохое самочувствие, раздражение, недовольство собой и окружающими.
Укрепить здоровье, поднять тонус, улучшить настроение и внешний вид можно несколькими путями – для каждого человека они крайне индивидуальны, и каждый сам выбирает, какой из них для него на данный момент является самым доступным и достижимым, но, пожалуй, наиболее модный вариант решения этой проблемы – это занятие фитнесом.
Таким образом, в современном динамичном мире постоянно повышается роль и значение здорового образа жизни, и как следствие, ежегодно в России открывается множество новых спортивно-оздоровительных центров, предоставляющих населению различного рода фитнес-услуги.
Однако с ростом рынка усилилась и ожесточилась конкуренция между его участниками.
В последние годы фитнес стал вожделенным не только для широких масс \"худеющих\" и \"улучшающих здоровье\" российских граждан, но и для потенциальных инвесторов всех уровней.
Проблема, в другом: убедить в прибыльности предприятия, а затем оправдать ожидания.
И действительно, с одной стороны, лавинообразное нарастание числа спортивных \"клубов\", \"клубиков\", студий, залов и т.п. свидетельствует о заманчивости этого вида бизнеса, но с другой – далеко не все, особенно региональные клубы, дают надежду на возврат инвестиций в желаемые 2-3 года. Да и не только региональные. В Санкт-Петербурге есть два крупнейших, очень дорогих и известных фитнес-клуба \"премиум-класса\", которые после 3-4 лет своего существования с трудом удерживаются на \"точке безубыточности\".
Но есть примеры окупаемости затрат на создание спортивно-оздоровительного (фитнес) клуба в течение одного года. К тому же, например, в США 30000 клубов, а в России – 300, В США фитнесом занимается 12% в Санкт-Петербурге – 2% - то есть, рынок безграничен! Да и оборот наличных денег, опять таки! Многие клубы, к сожалению, создаются только из этих соображений! В результате – плачевные показатели и дискредитация самой идеи…
Анализ опыта многих клубов позволяет выделить, как минимум, три основных ошибки, которые делают большинство бизнесменов, управляющих данным видом бизнеса.

Содержание

\n
Введение 3
1. Характеристика предприятия как объекта управления 6
2. Анализ внешней и внутренней среды 9
2.1 Анализ внешней среды 9
2.2 Анализ внутренней среды 16
3. Стратегическое планирование 27
3.1 Разработка миссии предприятия 27
3.2 Разработка целей предприятия 27
3.3 СВОТ-анализ 28
3.4 Разработка стратегии 31
4. Разработка функциональных стратегий 32
4.1 Маркетинговая стратегия 32
4.2 Производственная стратегия 34
4.3 Финансовая стратегия 34
4.4 Кадровая стратегия 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Литература


1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2006. - №2. – С. 14
2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом,. - 2008. - N 1. – С. 10.
3. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. - 2006. - N5. – С. 12.
4. Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. – 2008. - №33. – С. 26.
5. Михальчук П. Self made тело // Эксперт. – 2009. - №14. – С. 17.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – С. 630.
7. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000 - №3(17). – С. 91-98.
8. Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – с. 97.
9. Поршнева А.Г. и др. Управление организацией: Учеб. – М.: Инфра-М, 2008. – 678 с.
10. Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. – Новосибирск: ЭКОР, 2007. – 145 с.
11. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» - М.: Финансы и статистика, 2006 – 248с.
12. Ассель Г. «Маркетинг: принципы и стратегия» - М.: Инфра – М, 2008 – 804с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Гардарика, 2008. -618с.
14. Воронов А., Рубанов С. «Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель »// Маркетинг. – 2009. - №3 с.25 – 32
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии - М.: Филинь, 2008 – 328с.
16. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика - СПб: Питер, 2008 –560с.
17. Мак – Дональд М. Стратегическое планирование - СПб: Питер, 2008 – 320с.
18. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Финпресс, 2007 – 656с.
19. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент - М.: Юристь, 2006 – 416с.
20. Зулькарнаев И. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития // Маркетинг 2007. - №9, с.20 – 26
21. Кандидская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. – 2008. - №2, с.34 – 47
22. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент. Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2009.-339с.
23. Коробейников О.П., Колесов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №5. - с. 88 – 109
24. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмен» - М.: Юнити – Дана, 2008 - 375с.
25. Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента - СПб: Питер, 2009 – 226с.
26. Попов С.А. Стратегическое управление - М.: Инфра – М, 2009. – 304с.
27. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство? // Маркетинг. – 2008. - №1, с.42 - 48
28. Семенов И. Система и процесс стратегического менеджмента в организации// Маркетинг. – 2009. - №3, с.114 – 125
29. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии - М.: Банки и биржи, Юнити, 2009 – 576с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Контрольная работа (задачи)Контрольная201112Санкт-Петербургский государственный университет
Контрольная по бух.(управленческому) учету (теория)Контрольная201156Санкт-Петербургский государственный университет
Задачи по макроэкономикеКонтрольная20114Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования
Налоги ( задача )Контрольная20112Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования
Теоретические основы организации управленческого учета в условиях рыночной экономикиКурсовая201152Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования
Организация управленческого учета на современном предприятии. Контрольная работаКонтрольная201144Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования
Политика предприятияКурсовая201120Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования
Бизнес-план. Дипломная работаДипломная200962Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования
Безработица. Курсовая работаКурсовая201134Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Курсовая работаКурсовая201027Москва
Яндекс.Метрика