Контрольная на тему 1 задание по маркетингу.Автор: Ольга Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 5 Год сдачи: 2008 ВУЗ, город: Москва Выдержка Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок или ограниченность места в каталогах, или продолжительность времени работы продавцов. Каналы распределения просто не способны переварить все это многообразие выбора, поэтому расширение марки не может быть бесконечным, особенно в условиях дорогих торговых площадей, т.к. отдельно взятый бакалейно- гастрономический магазин в среднем поставлялось только 3000 новых наименований. Следовательно, оптовики будут сосредотачивать усилия на тех товарах, которые, с учетом местных и региональных предпочтений потребителей, сулили наибольшую окупаемость. Большая часть новых товаров быстро удаляется усилиями менеджеров магазина либо усилиями не проявляющих интереса к товару покупателей.
Содержание Задание:
Литература Список литературы и источников
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Безработица как экономическая категория | Курсовая | 2008 | 38 | Москва | ПОНЯТИЕ, УЧЕТ, ЗАДАЧИ УЧЕТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ. | Курсовая | 2008 | 26 | ИМЭО | Технологии формирования эффективной учетной политики (на примере ООО «Стройформат»). | Курсовая | 2008 | 40 | ИМЭО | Тест по ценообразованию (65 вопросов) | Шпаргалка | 2008 | 10 | Москва | Особенности современного мирового хозяйства | Реферат | 2008 | 18 | Москва | Проблема производства лекарственных средств в РФ. | Реферат | 2008 | 13 | ММА им.Сеченова (г.Москва) | Перечень прав, обязанностей человека, личности и гражданина, и защита этих прав по законодательству РФ | Реферат | 2008 | 27 | москва | Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг. | Реферат | 2008 | 10 | ММА им.Сеченова (г.Москва) | Малый бизнес и его роль в экономическом развитие России | Курсовая | 2008 | 30 | Москва | Дефицит бюджета и источники его покрытия. | Контрольная | 2008 | 17 | Нижневартовск |