Отчет на тему ОТЧЕТо прохождении производственной практики«Экватор»Автор: Елена Тип работы: Отчет Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 17 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: СГУТиКД Выдержка Введение Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Развитие общественного питания дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья материалов, предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье, дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях. Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. В общественном питании необходимо совершенствование форм разделения труда и внедрение достижения научно-технического прогресса. Содержание Введение……………………………………………………………………… I. Управление в столовой «Экватор»……………………………………… 1.1. Характеристика столовой «Экватор»………………………………… 1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой………………………………. 1.3. Функции управления столовой………………………………………… II. Культура обслуживания в столовой……….……………………………. Заключение……………………………………………………………………. Список использованной литературы……………………………………….. Литература 1. Анфимова Н.А. Кулинария. М.: Изд.центр «Академии», 2008. – 352 с. 2.Елманов С.Ф. и др. Контроль качества продукции общественного питания. М.: Экономика, 2005. – 207 с. 3.Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с. 4. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с. 5.Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2006. – 216 с. 6.Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Н. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. Киев: Высшая школа, Головное изд-во, 2009. – 280 с. 7.Справочник технолога общественного питания / под ред. Е.П.Козьминой. М.: Экономика, 2008. – 398 с. 8.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ОТЧЕТо прохождении производственной практики(Евротур) | Отчет | 2012 | 22 | СГУТиКД | Практикум Вариант 6 | Контрольная | 2012 | 5 | Новороссийск | ПРАКТИКУМпо курсу «Материально-техническая база гостиничных предприятий» - 10 | Контрольная | 2012 | 14 | СГУТиКД | Экономическая теория (контрольная из задач) | Контрольная | 2012 | 4 | - | Предмет экономической теории, методы исследования | Контрольная | 2012 | 5 | - | Практическая работа по экономической теории | Контрольная | 2012 | 7 | - | Осуществить прогноз общего объема и структуры спроса рынка города на планируемый год | Контрольная | 2012 | 8 | - | Известны следующие данные о реализации жиров предприятиями розничной торговли г. Сходня Московской области | Контрольная | 2012 | 3 | - | На основаниях данных таблицы проанализировать эффективность использования основных фондов, рассчитать влияния факторов, характеризующих состояние основных | Контрольная | 2012 | 4 | - | Экономика отрасли (контрольная из задач) | Контрольная | 2012 | 3 | - |