Отчет на тему ОТЧЕТо прохождении производственной практики(Евротур)
Автор: Елена
Тип работы: Отчет
Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
Страниц: 22
Год сдачи: 2012
ВУЗ, город: СГУТиКД
Выдержка
I. Управление в турфирме «Евротур»
1.1. Характеристика турфирмы
Туристическая фирма «Евротур» была основана 15 мая 2005 года. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью «Легалкомпани». Адрес: Новороссийск, пр. Ленина, 8, оф.216, тел. (8617) 64-68-68
Туристическая фирма «Евротур» является многопрофильным оператором и работает как на внутреннем, так и на внешнем рынке, и занимается въездным и выездным туризмом. Фирма разрабатывает и реализует турпродукты, которые включают в себя:
- туры, объединенные по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т.п.)
- туристско-экскурсионные услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги и т.д.)
- товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, буклеты, сувениры и др.)
1.2. Структура управления турфирмы
Туристическая фирма «Евротур» всегда развивает свою деятельность, даже в период экономического кризиса с 2009 года, тем не менее, компания развивает свой потенциал и свою деятельность, путем разработкой и реализацией многочисленных программ кадрового планировании, а также путем эффективного управления персоналом в своей компании.
Содержание
Введение………………………………………………………………………
I. Управление в турфирме «Евротур»………………………………………
1.1. Характеристика турфирмы……………………………………………
1.2. Структура управления турфирмы………..….……………………….
1.3. Внутренняя и внешняя среда турфирмы………………………………
1.4. Мероприятия по эффективности работы турфирмы…………………
II. Культура обслуживания в турфирме……….………………………….
2.1. Культура обслуживания и этика……………………………………..
2.2. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур»………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Литература
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.