Отчет на тему ООО «Абонент Экспресс»Автор: Елена Рабощук Тип работы: Отчет Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 28 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка ВВЕДЕНИЕ В современных условиях каждое предприятие заинтересованно в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять воплощением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Актуальность написания работы заключается в том, что грамотное, обосновано маркетинговое решение и правильно сформированная маркетинговая стратегия помогут предприятию выжить при неблагоприятных условиях внешней среды. Содержание Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общаяхарактеристика ООО «Абонент Экспресс» 5 2. Управление деятельность ООО «Абонент Экспресс» 8 3. Организация оперативного планирования на ООО «Абонент Экспресс» 17 4. Управление внедрением нового вида продукции на ООО «Абонент Экспресс» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.,М.: Кнорус, 2008. — 656 с. 2.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с. 3. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с. 4. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с. 5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2006. — 656 с. 6. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с 7. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.,8-е изд. - М.: 2007. — 832 с. 8. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации., М.: Эксмо, 2008. — 432 с. 9. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели.2009, -480с. 10. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение., 2008. - 369с. 11.Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с. 12. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2009. — 328 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Самостоятельная работа учащихся на уроке в системе развития познавательных способностей | Курсовая | 2013 | 26 | МГУ | Дискуссия. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 3 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран | Контрольная | 2013 | 10 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 5 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 5 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 15 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 6 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Контрольная работа | Контрольная | 2017 | 7 | МУИВитте | Великая хартия вольностей | Реферат | 2013 | 10 | МУИВитте | ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Контрольная работа | Контрольная | 2017 | 5 | МУИВитте |