Курсовая на тему Самостоятельная работа учащихся на уроке в системе развития познавательных способностейАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Курсовая Предмет: Педагогика Страниц: 26 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВЫСШИЙ ТИП УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности Любая дисциплина ставит собственной задачей не только описать и объяснить тот либо другой круг явлений, либо вещей, но и в заинтересованностях человека править данными явлениями и вещами, и, если необходимо, изменять их. Управлять и тем более изменять действа разрешено лишь тогда, когда они достаточно описаны и объяснены. В науке функции управления и преображения исполняют предписания, к которым относятся взгляды и правила преображения явлений. Таким образом, познавая предмет либо явление, мы, прежде всего, обязаны ознакомиться с ним, разглядеть его в целом. Обнаружить многофункциональную взаимозависимость его частей, а уже потом обрисовать. Описав объект либо явление, мы обязаны разъяснить их (многофункциональную взаимозависимость их частей и структуры в целом), сконструировать закон их существования, а потом предписать, как править ими, как с помощью конкретных операций изменить данные вещи и явления. Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВЫСШИЙ ТИП УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 5 1.2 Понятие “самостоятельная” работа и её функции 8 1.3 Управление самостоятельной деятельностью школьников 11 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 15 2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 15 2.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся 19 2.3 Организация самостоятельной работы учащихся на уроке 20 2.4 Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2003. - 210с. 2. Горностаева З.Я Проблема самостоятельной познавательной деятельности// Открытая школа. – 2008. - №2 3. Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б.П. Есипов. - М.: Учпедгиз, 2009. - 239 с. 4. Жарова Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся. – СПб, 2009. 5. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии - М, 2007.- 135с. 6. Нильсон О.А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся - Тал., 2006. - 157с. 7. Новик Н.Б. Кибернетика. Философия и социологические науки. – М., 2009. 124с. 8. Орлов В.Н. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. — 2008. -№3. - С. 44-48. 9. Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы. — М, 2007. – 312с. 10. Столяренко Л.Д. Педагогика - Ростов, 2009. – 79с. 11. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2008. – 520 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Дискуссия. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 3 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран | Контрольная | 2013 | 10 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 5 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 5 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 15 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 6 | МУИВитте | Контрольная работа. История государства и права зарубежных стран. Контрольная работа | Контрольная | 2017 | 7 | МУИВитте | Великая хартия вольностей | Реферат | 2013 | 10 | МУИВитте | ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Контрольная работа | Контрольная | 2017 | 5 | МУИВитте | Контрольная работа. История отечественного государства и права | Контрольная | 2013 | 8 | МУИВитте |