Реферат на тему НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦИКЛИЧНОСТИ МОДЫАвтор: Симонихина Виктория Тип работы: Реферат Предмет: История Страниц: 25 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: под заказ Выдержка 1. Научные представления о цикличности моды В современном мире есть научные представления о цикличности моды. Здесь ее часто определяют как «повторяющееся изменение в выборах». Это утверждение означает буквально следующее: большинство из того, что модно сегодня, обязательно было модным хотя бы раз в прошлом. «Модное» и старомодное» - это звенья цепи единого модного процесса. Потому в одном костюме остро модное всегда граничит с немодным и даже вульгарным. Эти крайности бросаются в глаза и дискредитируют поклонников и поклонниц моды в глазах общественности. Мода меняется очень быстро, преобразования в ней зачастую слишком скоро оттесняют предыдущую моду, и мы не успеваем оценить по достоинству ее наработки. Общество в целом негативно относится к тем, кто продолжает носить вышедшую из моды одежду, и это отношение мешает замечать действительно прекрасные модели. Здесь идет борьба не за очень красивую одежду, а за ее новизну. Здравый смысл подсказывает, что нужно избегать негативного отношения общества к нам из-за немодности нашей одежды, но так же и не становиться фанатом моды, отдавая модным новинкам свое время, энергию и деньги. «Как избегать неадекватности в моде?» - этот вопрос занимает умы не только потребителей одежды, но и тех, кто ее напрямую создает. Предполагаемый ответ: «Научиться прогнозировать моду». Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦИКЛИЧНОСТИ МОДЫ 6 СПОСОБЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МОДЫ И СТИЛЯ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 Литература 1. Андросова Э.М. Основы художественного проектирования костюма: Учебное пособие. — Челябинск: Издательский дом "Медиа-Принт", 2004. – С.93. 2. Будур Н. История костюма. - М.: «Олма-Пресс», 2001. 3. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - М.: Эксмо, 2000. 4. Ермилова В.В. Моделирование и художественное оформление одежды: Учеб. пособие для сред. проф. образования: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 5. Иванец О. «Прогнозирование Моды». - М.: «Эксмо» 2009. – С.74. 6. Канеман Д., Тверски А. О психологии прогнозирования» // Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. - Спб.: Питер, 2000. 7. Козлова Т.В. Художественное проектирование костюма. – М.: Легкая и пищевая пром-ть, 1982. 8. Козлова Т.В., Степучев Р.А. и др. Основы теории проектирования костюма. — М.: Легкая и пищевая пром-ть, 1988. 9. Козлова Т.В. и др. Основы моделирования и художественного оформления одежды / Козлова Т.В., Рытвинская Л.Б., Тимашева З.Н. М.: Легпромбытиздат, 1990. 10. Савельева И.Н., Серая Л.Н. К вопросу прогнозирования свойств одежды на основе изучения динамики спроса// Мода и дизайн: Исторический опыт – новые технологии. Тезисы Междунар. Науч. Конф. Спб., 2002. 11. Свенцицкий А.Л. Примечание редактора к статье Д.Канемана и А.Тверски «О психологии прогнозирования»// Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. - Спб.: Питер, 2000. 12. Lurie A. The Language of Clouthes. The Definitive Guide to People Watching through the Ages. Hamlyn Paperback, 1983. |