Реферат на тему Умение слушать собеседника — залог делового успеха

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Риторика

Страниц: 12

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Общение представляет собой многоплановое, широкое понятие. Деловое общение, в свою очередь, представляется процессом, при котором происходит обмен опытом работы и деловой информацией. Деловое общение всегда предполагает достижение определенного результата в совместной работе, а так же необходимость реализации определенной цели и решение конкретной задачи. Несомненно, деловое общение всегда психологический и физический контакты, часто - обмен эмоциями. В деловом общении, умение строить отношения с людьми и находить определенный подход к конкретному человеку, носит приоритетный характер. Это процесс установки взаимодействия и планирование и контроль взаимосвязи. В деловом общении происходит обмен информацией о деятельности и опыте организации, предполагается достижение определенного результата и процесса решения конкретной проблемы, реализации определенной цели. Определенно, деловое общение - это общение, учитывающее особенности личности партнеров: характера, возраста, настроения. Этими моментами определяется актуальность данного исследования, цель которого – определить значение умения слушать в деловом общении. Задачи данной работы: 1. Рассмотреть «слушание» как понятие. 2. Определить виды слушания. 3. Рассмотреть значение невербального общения в деловой коммуникации.

Содержание

Введение 3 1.«Слушание», как понятие. Активное и пассивное слушание 4 2.Виды слушания 6 3.Восприятие невербальной информации 10 Заключение 11 Список литературы 12

Литература

1. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2006 2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. М.: Новое чтение, 2005 3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982. 4. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006. 5. Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство / Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 6. Зельдович Б.З. Деловое общение. М.: Издательство "Альфа-пресс", 2007. - 456 с. 7. Кохтев Н.Н. Риторика. М.: Просвещение, 1994. 8. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. М.: Ось-89,1996. 9. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1997. 10. Митич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 1993. 11. Морозов А.В. Психология влияния. СПб.: Питер, 2001.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Безопасность питания туристовРеферат201117Москва
Правила перевоза багажа: нормы провоза, весовая и количественная концепцииРеферат201120Москва
История экскурсионного дела в СССРРеферат201122Москва
Формы организации управленческого учёта в организацияхКурсовая201131Москва
Управление активами предприятия. Курсовая работаКурсовая201132Москва
Стиль военной прозы М.А.ШолоховаДипломная201155Москва
Причины гибели Юлиана в трудах историков в сравнении с мнением Григория БогословаРеферат201111Москва
Порядок организации технического обслуживания автомобилей почтового отделенияОтчет201137Москва
Трудовые конфликты в организацииКурсовая201130Москва
Анализ процессов управления в системе коммунальной инфраструктуры конкретного муниципального образованияКурсовая201140Москва
Яндекс.Метрика