Реферат на тему Умирает ли реклама

Автор: Елена Рабощук

Тип работы: Реферат

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 16

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

1. Определение понятия, видов и функций рекламы Реклама - это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация, побуждающая его приобрести данный товар или воспользоваться данной услугой . В отличие от других форм коммуникативной деятельности, реклама и все, что связано с ее бытованием, находится под контролем заказчика. Рекламодатель оставляет за собой право не только утвердить окончательный вариант рекламного сообщения, но и выбрать средство и время его передачи. Первоначально рекламное воздействие сводилось к расхваливанию торговцем своего товара и навязыванию его клиенту. Латинское слово «reclamare», от которого и произошло название «реклама», означало «выкрикивать». Этот вид воздействия был распространен еще во времена так называемой «проторекламы» , когда зазывалы на базарах буквально за рукав затаскивали своих потенциальных покупателей в лавку и с помощью долгих уговоров и цветистых описаний качества и свойств товара склоняли их к покупке. Профессор международного маркетинга Северо-западного университета США Филипп Котлер считает, что «реклама - это неличностные формы коммуникации, которые осуществляются с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».

Содержание

Содержание Введение 3 1. Определение понятия, видов и функций рекламы 4 2. Виды современной рекламы 7 3. Умирает ли современная реклама 10 Выводы 14 Литература 16

Литература

Список литературы 1. Багиров Э. Г. О знаковой природе и своеобразии языка телевидения как средства массовой коммуникации / Э. Г. Багиров // Предмет семиотики : Теоритические и практические проблемы взаимодействия средств массовой коммуникации . – 1975. – № 3. – С. 196–215. 2. Бове К., Арене В. Современная реклама. - Тольятти, 1996. 3. Голядкин Н. А. Творческая телереклама / Н. А. Голядкин. – М. : Аспект-Прес, 1998. – с.52. 4. Дейан А. Реклама / А. Дейан. – М. : Нева, 2009. – с.38. 5. Иванов В. Социология массовой коммуникации: направления исследований / В. Иванов // Журналистика: Научный сборник. – К.: Ин-т журналистики Киев. нац. ун-та им. Т. Шевченка, 2005. – С. 48. 6. Кафтанджиев, X. "Тексты печатной рекламы". – М., 1995. 7. Костенко Н. Мас-медиа и свобода информации / Костенко Н, Кривенко А. // Политическая мысль. – 1994. – № 4. – С. 48–56. 8. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – М. : КноРус, 2008. – с.49. 9. Краско Т. Реклама как социальный феномен / Т. Краско // Маркетинг и реклама. – 1998. – № 5. – С. 16. 10. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003. 11. Медведева Е. В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации. Специальность 10.02.04 - германские языки / Диссерт. на соискание уч. ст. канд.. филолог. наук. – М., 2002. 12. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М., 2007. 13. Мурза Т. Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен / Т. Л. Мурза // Вести Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – Москва, 2001. – № 33. – С. 106–112. 14. Непийвода Н. Языковые игры и юмор в рекламном тексте / Н. Непейвода // Урок. – 2001. – № 10. – С. 20–24. 15. Правик Ю. Кому и для чего нужна реклама? / Ю. Правик // Пульсар. – 2002. – № 3. – С. 52–53. 16. Ризун В. В. Природа и структура коммуникативного процесса [Электронный ресурс] / В. В. Ризун // Электрон. библиотека Ин-та журн, 2007. – 20 с. – Режим доступа: http://journlib.univ.kiev.ua/index.php?act=article&article=1005. 17. Ромат Э. В. Реклама: учебник для вузов / Е. В. Ромат. – К. ; Х : НВФ „Студцентр”. – 2000. – с.16. 18. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - М.. 1999. 19. Ученова В. В. Реклама в истории человечества / В. В. Ученова // Наука и жизнь. – 2002. – № 12. – С. 60–66.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости ООО «Зеркально-стекольная компанияДипломная201368МГУ
С.П. Боткин - основоположник физиологического направления в медицине, его жизнь и деятельность.Курсовая201323МГУ
Признаки правового государстваКурсовая201324МГУ
Организационно-правовые формы предпринимательстваРеферат201013иргту
Калькуляция, ее видыКурсовая201330МГУ
Политическая система общества. Контрольная работаКонтрольная201318МГУ
ООО СтройконтактОтчет201347МГУ
Сегментирование рынка. Курсовая работаКурсовая201328МГУ
Проблемы эффективности в социальной работеКурсовая201332МГУ
Открытие автосервиса в УльяновскеКурсовая201327МГУ
Яндекс.Метрика