Реферат на тему Корпоративная стратегия как система бизнес-стратегии. Типовые стратегии и типовые ситуацииАвтор: Ольга Тип работы: Реферат Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 17 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГУТИС Выдержка Категория «виды бизнеса» относится к непосредственным бизнес-стратегиям, а также к конкурентной стратегии, которую организация формирует по каждому виду бизнеса. Выбор сферы бизнеса должны быть критичен относительно долгосрочного успеха корпоративной стратегии. Экономическая ситуация в тех областях промышленности, в которых конкурирует фирма, будет определять результаты ее работы. Объединение областей, в которых оперирует фирма, также влияет на то, в какой мере она окажется способной разделить ресурсы между своими видами бизнеса. Определенная конкурентная стратегия, которую фирма реализует в пределах каждой области, тоже влияет на результаты работы корпорации. Только эффективная стратегия, создающая конкурентные преимущества, дает, в конечном счете, весомую отдачу. Кроме того, диапазон конкурентных стратегий, которые реализуются фирмой, может быть ограничен в соответствии с теми или другими конкурентными требованиями. Итак, при анализе направлений деятельности или видов бизнеса, которыми занимается фирма, нужно учитывать: - привлекательность сфер бизнеса; - конкурентную стратегию, которую фирма приняла в каждой из них; - ограничение и возможности для их взаимодействия. Логика, на которой базируется требование о соответствии между ресурсами фирмы и ее направлениями деятельности, заключается в том, что ресурсы должны создать конкурентное преимущество именно тех отраслей, в которых фирма конкурирует. Чтобы удовлетворить это требование, корпоративные ресурсы должны оцениваться в соответствии с факторами, определяющими успех в каждом из видов бизнеса. Реализуя это, важно иметь в виду: чтобы оправдать сохранение бизнеса или вход в любой другой, ресурсы должны создавать значительное преимущество. Наличия обычных ресурсов, которые могут использоваться и применяться в данной области, редко бывает достаточно для того, чтобы оправдать вход или поддержку присутствия в привлекательной области. Внутренняя организация компании характеризуется структурой, системностью и процессами. Они определяют, как компания управляет и координирует действию своих разных бизнес - подразделений. Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие корпоративной стратегии, ее структура……………………………4 2. Формирование корпоративной стратегии компании………………………...9 3. Типовые стратегии и типовые ситуации…………………………………….13 Заключение……………………………………………………………………….17 Список использованной литературы…………………………………………...18 Литература 1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с. 2. Винслав Ю.Б., Матюшина Н.А. Формирование стратегий и планов корпоративных организационных изменений: концептуальные и методические вопросы // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2011. № 4. С. 146-166. 3. Воловиков Б.П., Реброва Н.П. Применение системного подхода к формированию корпоративных стратегий // Практический маркетинг. 2010. № 9. С. 32-36. 4. Еремина И.Ю., Ячник Д.В. Рост менеджерской профессионализации в производственных условиях // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2012. № 7. С. 36-43. 5. Коллис Д., Монтгомери С. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход. – М.: Олимп-Бизнес, 2007. – 400 с. 6. Корпоративная стратегия. – М.: Юнайтед Пресс, 2009. – 272 с. 7. Кох Р. Стратегия. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с. 8. Петров А.А. Типология корпоративных стратегий диверсификации бизнеса // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2011. № 2. С. 75-79. 9. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2010. – 592 с. 10. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильям ИД, 2011. – 928 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Дискуссии о предмете социологии | Реферат | 2012 | 11 | РГСУ | Вопросы по правам человека | Шпаргалка | 2012 | 41 | ВШЭ | Ключевые факторы успеха туристской фирмы на рынке | Курсовая | 2012 | 46 | РМАТ | Арабо-исламская культура. Реферат | Реферат | 2012 | 17 | РГСУ | Арабо-исламская культура. Реферат | Реферат | 2012 | 17 | РГСУ | Средства массовой информации и их роль в жизни общества | Контрольная | 2012 | 11 | РГГУ | Контрольная по безопасности жизнедеятельности | Контрольная | 2013 | 7 | РГСУ | Социальное планирование | Контрольная | 2013 | 17 | ВШЭ | Акмеология физической культуры и спорта. Самосовершенствование как одна из основ достижения вершин творческого потенциала | Контрольная | 2013 | 8 | ГЦОЛФИК | Организация социально-медицинской помощи на примере ГБУ ТЦСО №16 филиал «Выхино | Контрольная | 2013 | 17 | РГМУ |