Реферат на тему Правила эффективного менеджмента

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Реферат

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 17

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: Симферополь

Выдержка

1. Поиск новых рынков.
Выбор рынка происходит по трем направлениям.
1. Изучение товара:
1.1. Новизна и конкурентоспособность.
1.2. Соответствие требованиям местного законодательства.
1.3. Способность удовлетворять нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей.
1.4. Необходимость его модификации в дальнейшем.
2. Изучение рынка как единого целого:
2.1. Возможные покупатели.
2.2. Типичные способы использования товара, характерные для этих покупателей.
2.3. Побудительные мотивы покупки.
2.4. Факторы, формирующие предпочтение покупателей и их рыночное поведение.
2.5. Возможность сегментации покупателей и численности сегментов.
2.6. Обычный способ совершать покупки.
2.7. Потребности, неудовлетворенные товарами данного вида.
2.8. Новые потребности (например, в результате НТП).
3. Изучение конкурентов.
3.1. Основные 3-4 конкурента, их торговые марки:
3.2. Конкуренты, наиболее динамично действующие на рынке.
3.3. Особенности товаров конкурентов.
3.4. Упаковка товаров.
3.5. Формы сбытовой деятельности.
3.6. Ценовая политика.
3.7. Методы продвижения товара.
3.8. Данные по НИОКР (направления, расходы).
3.9. Официальные данные о прибылях.
3.10. Объявления о новых товарах.
3.11. Сведения о них в прессе.

Содержание

1. Поиск новых рынков. 3
2. Разработка новых товаров и услуг. 3
3. Улучшение сервиса для потребителя. 4
4. Совершенствование технологий. 5
5. Модернизация продукции. 6
6. Улучшение методов продажи и распространения. 7
7. Сокращение затрат. 8
8. Увеличение прибыли или окупаемость инвестиций. 9

Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
3. Богданов А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии (объединении). М.: ВАФ, 1991.
4. Таунсенд Р. Секреты управления. М.: Интерконтакт, 1991.
5. Сантелайнен Т. и др. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1989.
6. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. М.: Экономика, 1988.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Функции менеджмента в туризмеКурсовая200428Белгород
Менеджмент-как искусство управленияКурсовая200635Москва
Менеджмент в РоссииКурсовая200524Москва
Менеджмент человеческих ресурсов на предприятииКурсовая200638Москва
История развития теории и практики менеджментаКурсовая200526Москва
Американский и Японский Менеджмент на пороге XXI векаКурсовая200424Москва
Стратегический, оперативный и информационный менеджментРеферат200718Москва
Управленческий учет в системе менеджментаКурсовая200474Краснодар
Менеджмент ресторанного бизнесаДипломная200567Москва
Экономико-математическое моделирование процесса принятия решения в менеджментеКурсовая200524Москва
Яндекс.Метрика