Реферат на тему Менеджер ресторана

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Реферат

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 31

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Ни одна компания не может существовать без менеджеров ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Поэтому можно сказать, что сегодня менеджер одна из основных и наиболее востребованных профессий.
Английское слово management, употребляемое в русском языке без перево-да происходит от латинского слова «манус» «рука». Первоначально это слово использовалось в области управления животными и обозначало искусство управ-ления ими. Позднее оно было распространено на сферу человеческой деятельности и стало применяться для обозначения процессов управления людьми и организа-циями. Современное понимание этого термина, которое приведено в Оксфордском словаре, опрееляет менеджмент как:
1) вид деятельности, процесс управления людьми в разнообразных организа-циях,
2) область человеческого знания, особое искусство, навык управления,
3) определенную категорию людей, осуществляющих работу по управлению, совокупность (группу) менеджеров отрасли, предприятия, подразделения.
Итак, менеджмент это в первую очередь управление. А управление, по оп-ределению Питера Друкера, это особый вид деятельности, превращающий неорга-низованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную груп-пу. Поэтому менеджмент можно определить как совокупность методов, принци-пов, средств и форм управления организацией с целью повышения эффективности ее работы. А менеджера как работника компании, принявшего на себя ответст-венность за качественное исполнение порученных ему производственных процес-сов и с этой целью управляющего подчиненными ему работниками, непосредст-венно занятыми в этих процессах. Каждое структурное подразделение фирмы воз-главляет менеджер, основной вид деятельности которого включает в себя управле-ние внутренними процессами в подразделении и согласование их со всеми внеш-ними процессами. По аналогии с группированием структурных подразделений, одни менеджеры подчиняются другим менеджерам, образуя таким образом иерар-хию менеджеров (управленческую иерархию).
Следует также учесть, что высокий уровень квалификации и большой объем ответственности работника еще не означают того, что он является менеджером. Если он самостоятельно и единолично выполняет работу, связанную с управлени-ем, то это еще не дает оснований считать его менеджером. Потребность в менедж-менте появляется только в том случае, когда объем работы и ее сложность требуют привлечения дополнительных работников, специализирующихся в конкретных вопросах, и возникает необходимость управлять их деятельностью.
Конечной целью деятельности любого менеджера является достижение тре-буемого результата (качества) всех производственных процессов, которые выпол-няются в возглавляемом им структурном подразделении. Управление людьми работниками компании не является целью его деятельности, и представляет собой только способ и средство, позволяющие менеджеру добиться нужных реультатов.

Содержание

Введение

1. Мотивация сотрудников

2. Важнейшие функции менеджера

3. Организационная структура управления рестораном

4. Менеджер по персоналу и коллектив - модель отношений

5. Автоматизированная система управления рестораном "M-Force Ресторан"

6. Работа менеджера по персоналу в ресторане "ANDY'S PIZZA"

7. Принципы построения системы обучения персонала в рес-торанах «McDonald,s»

Заключение

Список литературы

Литература

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
2. Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.
3. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело, 1995.
4. Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК 195. 88с.
5. Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М., - 1995.
6. Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» - М.: Изд-во ЭКМОС 1998. 464с.
7. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
8. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.
9. Назаров О.В, «Как "раскрутить" ресторан: энциклопедия ресторато-ра», М., «Ресторанные ведомости», 2002
10. Назаров О.В, «Лучшие ресторанные "фишки" мира», М., «Ресторан-ные ведомости», 2006
11. Эгертон-Томас Кристофер «Ресторанный бизнес: как открыть и ус-пешно управлять рестораном», м. «РКонсульт», 2004



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Характеристика организации ООО «Стройкомплект» как объекта управленияКурсовая200626Екатеринбург
Управление инновационными рискамиКурсовая200640Москва
Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивацииРеферат200620Москва
Источники финансирования инновацийКурсовая200632Москва
Стратегическое планирование как инструмент управления предприятием в условиях рыночной экономикиКурсовая200628Владимир
Невербальные средства общения делового человекаКурсовая200631Москва
Организационная культураРеферат200620Москва
Стратегия-основа конкурентной борьбыДипломная200339ЧЕЛЯБИНСК
Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организацииКурсовая200623Москва
Классификация методов управления персоналомКурсовая200628Москва
Яндекс.Метрика