Курсовая на тему Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 23

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Формирование и реализация стратегии является неотъемлемой частью управления. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке, фирмы должны концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая бы позволила им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления формирования рыночной стратегии и значения рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации.
Задачей курсовой работы является раскрытие понятия рыночной стратегии и его применения на практике.
Планирование рыночной стратегии играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов, а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Выполнение стратегии является критическим процессом, так как именно в случае успешного осуществления, он приводит фирму к достижению поставленных целей. В настоящее время тема работы очень актуальна, так как на современном рынке предприятиям и организациям крайне трудно существовать без намеченных стратегий. Этими причинами и обуславливается выбор темы курсовой работы.

Содержание

Введение
Глава I
Процесс формирования рыночной стратегии
1.1 Понятие рыночной стратегии..4
1.2 Значение рыночной стратегии в деятельности П и О.13
Глава II
Применение рыночной стратегии на практике
2.1 Особенности планирования рыночной стратегии на международном уровне.15
2.2 Стратегия выхода на международный рынок на примере фирмы Nissan .17
Заключение
Список литературы

Литература

1. Вершигора Е.Е. «Менеджмент» М: 2003
2. Веснин В.Р «Менеджмент», М.,2006
3. Виханский, А.И Наумов О.С «Менеджмент», М., 2005
4. Воронина Э.М «Менеджмент предприятия и организации», М., 2005
5. Дафт Р.Л. «Менеджмент». П.-2000
6. Мескон М « Основы менеджмента», М.,1997
7. Уткина Э.А «Стратегическое планирование», М., 1999
8. http://www.e-xecutive.ru
9. http://www.aup.ru/management/
10. http://www.vuzlib.net



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Классификация методов управления персоналомКурсовая200628Москва
Управление рекламно информационной деятельностьюКурсовая200650Евпатория
Анализ стратегического планирования и стратегического управленияРеферат200610Москва
Корпоративная социальная политикаКурсовая200633Москва
Стратегическое планирование на предприятииКурсовая200633Москва
Женщина, как руководительКурсовая200539Донецк
Повышение производительности труда на предриятииКурсовая200635Москва
Фискальная политикаКурсовая200537Рубцовск
Стратегический анализ внешней среды оргинизацииКурсовая200663Саратов
Малый инновационный бизнесКурсовая200454ДОНЕЦК
Яндекс.Метрика