Реферат на тему Особенности международного маркетингаАвтор: Ирина Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 23 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: мгту Выдержка По своему экономическому содержанию международный маркетинг представляет собой рыночную концепцию управления, в основе которой лежат принципы организации производственно-коммерческой деятельности международной компании по единой программе, которая формируется с учетом существующих и будущих потребностей зарубежных рынков с целью наиболее эффективного обеспечения долгосрочных интересов компании.
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Литература 1. Дэниелс Дж., Радеба Ли, Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции, М., 2000.
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Организация и управление совместным предприятием | Реферат | 2008 | 22 | мгу | Социальная работа с инвалидами | Реферат | 2009 | 19 | мгту | Общие технологии социальной работы | Реферат | 2009 | 22 | мгу | Социальная работа с пожилыми людьми. Реферат | Реферат | 2009 | 19 | мгу | Становление социальной работы как общественного феномена | Реферат | 2009 | 20 | мгу | Конкурентный статус фирмы и методы ее оценки | Реферат | 2009 | 18 | рэа | Семья как социокультурная среда развития и воспитания ребенка | Реферат | 2009 | 15 | мгу | Основные понятия и значение генетики. | Курсовая | 2007 | 36 | МИУ (г.Москва) | Корпускулярно-волновой дуализм. | Реферат | 2007 | 18 | Москва | Культура и цивилизация: понятия, определения, сущность. | Реферат | 2007 | 25 | Торгово-экономический техникум (г.Санкт-Петербург) |