Реферат на тему Маркетинг

Автор: Петров Семен Юрьевич

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 12

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: КузГту Кемерово

Выдержка

Коммерческие усилия по сбыту - это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг - это сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие усилия по сбыту - это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги, а маркетинг - забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара"
Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса тех, о покупке которых покупатель вряд ли задумывается (например, энциклопедия или страховка). В этой ситуации продающая сторона должна точно определить круг потенциальных покупателей и разъяснить им преимущества своего продукта.
Концепция интенсификации коммерческих усилий практикуется также в некоммерческой сфере. Политическая партия, например, энергично продает избирателям своего кандидата как профессионала, который лучше

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1 Сервисное обслуживание товаров потребительского спроса и роль служб маркетинга в эффективном решении этих вопросов 3

2 Проявление концепции интенсификации коммерческих усилий в российской экономике и на рынке Кузбасса 7

3 Провести сегментацию рынка компьютеров 10

Список используемой литературы 13

Литература

Список используемой литературы

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ, изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2000. -944с.
2. Маркетинг. Учебник-Практикум /Под ред. проф. Ващекина Н.П. - М.: Информ-Знание, 1999. 532с.
3. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник /Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 231с.
4. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн. X.; /Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. - 703 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. -896с.
6. Уткин. Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2000. - 192с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М - НОРМА, 1997. 215с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: М.: ИНФРА-М, 2001.-496 с.
9. Можно использовать информацию по маркетингу, размещенную в Интернете на сайте: www.cfin.ru/Dress/marketina



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Маркетинг услугРеферат200618КузГту Кемерово
История экономики ЯпонииРеферат200616КузГту Кемерово
Проектирование кадровой концепции и программы кадрового обеспечения организацииКурсовая200425ПАГС им. П.А. Столыпина (г. Саратов)
Эпоха ХрущёваКонтрольная200727Челябинск
Нобелевские лауреаты по химииКонтрольная200726Челябинск
Как уберечь себя от криминальных ситуацийРеферат200714Челябинск
ЗемщинаРеферат200716Челябинск
Электрофорез белков кровиКурсовая200527НТУУ
Технология производства ферментного комплекса СтерилазаКурсовая200564НТУУ
Проект отделения биосинтеза тетрациклинаКурсовая200458НТУУ
Яндекс.Метрика