Реферат на тему Маркетинг услугАвтор: Петров Семен Юрьевич Тип работы: Реферат Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 18 Год сдачи: 2006 ВУЗ, город: КузГту Кемерово Выдержка региону, где она осуществляет свою деятельность. План маркетинга Аэрофлота имеет несколько вариантов, что позволяет авиакомпании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и обеспечить устойчивое движение к намеченным целям. Планы маркетинга Аэрофлота - долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные (оперативные). Оперативные планы (тактика) представляют собой матрицу, в которой указываются сроки конкретных мероприятий, ожидаемые результаты, ответственные за их проведение и система контроля. Содержание стр. Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
История экономики Японии | Реферат | 2006 | 16 | КузГту Кемерово | Проектирование кадровой концепции и программы кадрового обеспечения организации | Курсовая | 2004 | 25 | ПАГС им. П.А. Столыпина (г. Саратов) | Эпоха Хрущёва | Контрольная | 2007 | 27 | Челябинск | Нобелевские лауреаты по химии | Контрольная | 2007 | 26 | Челябинск | Как уберечь себя от криминальных ситуаций | Реферат | 2007 | 14 | Челябинск | Земщина | Реферат | 2007 | 16 | Челябинск | Электрофорез белков крови | Курсовая | 2005 | 27 | НТУУ | Технология производства ферментного комплекса Стерилаза | Курсовая | 2005 | 64 | НТУУ | Проект отделения биосинтеза тетрациклина | Курсовая | 2004 | 58 | НТУУ | Экономическая оценка лесных ресурсов Свердловской области на примере конкретного леспромхоза | Курсовая | 2006 | 24 | МАЭУ |